Разборка и сборка дифференциала УАЗ Патриот

При ремонте дифференциала упорные шайбы, оси сателлитов, сателлиты, шестерни полуосей и коробки сателлитов с задирами и сильным износом замените.

Сателлиты и полуосевые шестерни заменяйте комплектно.

Замените упорную шайбу полуосевой шестерни, если ее толщина меньше 1,2 мм.

При износе торцов коробки сателлитов допускается установка шайб, увеличенных по толщине на 0,1 или 0,2 мм.

При ремонте заднего и переднего мостов пользуйтесь данными таблицы

Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей заднего и переднего мостов

Сопряженные детали

Размер, мм

Посадка, мм

Отверстие

вал

Картер заднего и переднего мостов - наружное кольцо заднего

подшипника (роликового радиально-упорного, конического) ведущей

шестерни, диаметр

90-0,010 -0,045

90-0,013

Зазор 0,003

Натяг 0,045

Задний подшипник (роликовый радиально-упорный, конический)

ведущей шестерни - ведущая шестерня главной передачи, диаметр:

40 -0,010

40 +0,018

     +0,002

Натяг 0,002

         0,045

Картер заднего и переднего мостов - наружное кольцо переднего

подшипника (роликового радиально-упорного, конического) ведущей шестерни, диаметр

72 -0,009

       - 0,039

72 -0,011

Зазор 0,002

Натяг 0,039

 Передний подшипник (роликовый радиально-упорный, конический) ведущей шестерни - ведущая шестерня главной передачи, диаметр

 30 -0,008

 30-0,007

      -0,020

Натяг 0,001

Зазор 0,020

Фланец крепления карданного вала к ведущей шестерне (ширина шлицев) - ведущая шестерня (ширина шлицев)

2,09 +0,063

       +0,023

2,09 -0,023

       +0,063

Зазор 0,0126

         0,046

 Картер заднего и переднего мостов - подшипник дифференциала (наружное кольцо), диаметр

 90 +0,010

      -0,025

 90 -0,015

Зазор 0,025

Натяг 0,025

 Подшипник дифференциала (внутреннее кольцо) - коробка сателлитов дифференциала, диаметр

 50 -0,012

 50 +0,033

    +0,017

 Натяг 0,045

           0,017

 Коробка сателлитов дифференциала - ось сателлитов, диаметр

 20 +0,021

 20 -0,013

 Зазор 0,034

 Коробка сателлитов дифференциала - шестерня полуоси, диаметр

 42 +0,039

 42 -0,050

       -0,089

 Зазор 0,128

           0,050

 Шестерня полуоси (ширина шлицев) - полуось заднего моста (ширина шлицев)

 5 +0,05

 5 -0,017

    -0,060

 Зазор 0,110

           0,017

 Сателлит дифференциала заднего и переднего мостов - ось сателлитов

 20 +0,149

      +0,065

 20 -0,013

 Зазор 0,162

           0,065

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17».
Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней (см. «Как заменить главную передачу УАЗ Патриот»)
Спрессуйте подшипники с цапфы коробки дифференциала.

Разборка и сборка дифференциала УАЗ Патриот

Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни к дифференциалу

Разборка и сборка дифференциала УАЗ Патриот

Снимите ведомую шестерню.

Разборка и сборка дифференциала УАЗ Патриот

Выверните восемь болтов чашек коробки дифференциала

Разборка и сборка дифференциала УАЗ Патриот

Разъедините чашки.

Разборка и сборка дифференциала УАЗ Патриот

Извлеките шестерни дифференциала

Разборка и сборка дифференциала УАЗ Патриот

Извлеките сателлиты с осями.
Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию.

Перед сборкой промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.

На деталях недопустимы любые трещины.

На зубьях шестерен не должно быть задиров, выкрашиваний и сильного износа.

Подшипники должны вращаться легко без щелчков и заеданий.

На роликах и кольцах недопустимы выкрашивания, сколы и сильный износ. Сепараторы подшипников не должны иметь разрывов и деформаций.

Поврежденные и изношенные детали заменяем.

После пробега более 100 тыс. км рекомендуем заменить подшипники независимо от их состояния.

Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.

Подшипники можно напрессовать ударами молотка через подходящие по размерам трубки или инструментальные головки.

Затягивайте болты крепления ведомой шестерни коробки дифференциала равномерно, вворачивая каждый болт по одному обороту, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.