Снятие шкворневого узла и замена шкворней автомобиля УАЗ Патриот

Извлекаем поворотный кулак вместе с полуосью из чулка (рис. 15).

Снятие шкворневого узла и замена шкворней автомобиля УАЗ Патриот

Выворачиваем девять болтов обоймы крепления манжеты поворотного кулака и выворачиваем болт ограничитель поворота колес с контргайкой.

Снятие шкворневого узла и замена шкворней автомобиля УАЗ Патриот

Снимаем обойму манжеты, войлочный уплотнитель и сальник шаровой опоры (рис. 17).

Снятие шкворневого узла и замена шкворней автомобиля УАЗ Патриот

Извлекаем шаровую опору из корпуса поворотного кулака (рис. 18).

Снятие шкворневого узла и замена шкворней автомобиля УАЗ Патриот

Поддев отверткой, вынимаем вкладыши шкворней из опоры (рис. 19).

После этого все детали промываем и дефектируем.

Устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Обильно смазываем сферическую поверхность шаровой опоры Литолом.

Смазываем сферическую поверхность вкладышей и устанавливаем шкворни.

Вворачиваем зажимные втулки равномерно с обеих сторон до упора шкворней в шаровую опору.

Снятие шкворневого узла и замена шкворней автомобиля УАЗ Патриот

Обеспечиваем одинаковые размеры от торцов корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры (рис. 20).

Допускается разница не более 0,2 мм.

Поочередно затягивайте зажимные втулки, увеличивая усилие на 20–30 Нм (2,0–3,0 кгс·м).

Окончательно затяните зажимные втулки.

Снятие шкворневого узла и замена шкворней автомобиля УАЗ Патриот

Заполните полости над зажимными втулками смазкой Литол-24.

Установите накладки с прокладками и затяните гайки.

Установите поворотный кулак и проверьте усилие его поворота относительно шкворней в любую сторону.

Оно должно составлять 10–15 Нм (1,0–1,5 кгс·м).

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте подшипники ступиц передних колес (см. «Подшипники ступицы УАЗ Патриот»).