Возможные неисправности гидрокомпенсаторов

Повышенный шум сразу после пуска двигателя

Вытекание масла из части гидротолкателей во время стоянки

Шум, исчезающий через несколько секунд после пуска двигателя,

не является признаком неисправности, так как из части гидротолкателей,

находившихся под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов

(каналы подачи масла остались открытыми), вытекло масло,

недостаток которого восполняется в начале работы двигателя

Прерывистый шум на режиме холостого хода, исчезающий при повышении частоты вращения коленчатого вала

Повреждение или износ шарика обратного клапана

Замените гидротолкатели

Загрязнение механизма гидротолкателя продуктами износа

при несвоевременной замене масла или его низком качестве

Очистите детали механизма от загрязнений.

Применяйте масло, рекомендуемое в руководстве по эксплуатации

Повышенный шум на режиме холостого хода прогретого двигателя, исчезающий при повышенной
частоте вращения коленчатого вала и полностью отсутствующий на холодном двигателе

Перетекание масла через увеличенный зазор между плунжером и гильзой гидротолкателя

Замените гидрокомпенсатор

Повышенный шум, возникающий при высокой частоте вращения коленчатого вала и исчезающий при малой частоте

Вспенивание масла при его избытке (выше метки«П» на щупе)

в масляном картере из-за взбалтывания коленвалом.

Попадание воздушно-пенной смеси в гидротолкатель нарушает его работу

Доведите уровень масла в масляном картере до нормального

Засасывание воздуха масляным насосом 

при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере

Доведите уровень масла до нормального

Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера

при ударе о дорожное препятствие

Отремонтируйте или замените дефектные детали

Постоянный шум одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала

Появление зазора между толкателем и кулачком

распредвала из-за повреждения гидрокомпенсатора

Сняв крышку клапанного механизма,

установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие

зазора между толкателями и кулачками.

Утапливая (например, деревянным клином) толкатель проверяемого гидрокомпенсатора,

сравните скорость его перемещения со скоростью остальных.

При наличие зазора или увеличенной скорости перемещения замените компенсатор.