Амортизаторы заменяем при появлении течи амортизаторной жидкости или при потере эффективности гашения колебаний

Амортизаторы нужно заменять как левый, так и правый, независимо оттого, что один из них по виду исправный.

Характеристики нового и рабочего амортизатора могут отличаться.

Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме.

Для работы потребуются два ключа на 19.

Если работу выполняем на подъемнике, то устанавливаем под балку заднего моста опоры и опускаем немного автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

Замена амортизатора задней подвески

Накидным ключом на 19 откручиваем болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну.

Замена амортизатора задней подвески

Ключом на 19 откручиваем гайку болта верхнего крепления амортизатора, удерживая болт ключом на 19, извлекаем болт

Замена амортизатора задней подвески

Замена амортизатора задней подвески

Снимаем задний амортизатор

Замена амортизатора задней подвески

Для снятия кронштейна амортизатора, ключом на 17 откручиваем три гайки крепления кронштейна к фланцу балки заднего моста

Замена амортизатора задней подвески

Снимаем кронштейн

Устанавливаем амортизатор и кронштейн в обратной последовательности.

Если при установке кронштейна болты перемещаются внутрь тормозного механизма и при этом невозможно завернуть гайки, необходимо снять тормозной барабан и снять тормозной барабан и удерживать болты.

Гайку и болт крепления амортизатора окончательно затягиваем, когда автомобиль стоит на колесах.

Моменты затяжки:

Гайка крепления колеса – 62,4 – 77,1 Нм (6,37 – 7,87 кгсм)

Гайка болта крепления амортизатора – 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгсм)

Болт крепления амортизатора - 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгсм)

Замена пружин задней подвески

Пружины заменяем при наличии механических повреждений или осадки.

Признаками осадки является ухудшение плавности хода и частые пробои подвески.

Пружины нужно менять комплектом.

По длине, под нагрузкой 640 кгс, пружины разделяются на две группы.

Группа «А» без маркировки или маркировка белой краской на внешней стороне витков, группа «В» маркируется черной краской. Группа «А», длина больше 192 мм, группа «В», длина равна или меньше 102 мм.

Работу проводим на подъемнике или на смотровой яме.

Замена пружин задней подвески

Отсоединяем рычаг привода регулятора давления от стойки (смотрим статью – Как заменить регулятор давления тормозов Нива Шевроле)

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора, как описано выше.

Замена пружин задней подвески

Поддеваем пружину отверткой за нижний виток

Замена пружин задней подвески

Снимаем пружину

Замена пружин задней подвески

Снимаем верхнюю резиновую изолирующую прокладку

Замена пружин задней подвески

Снимаем нижнюю пластиковую изолирующую прокладку пружину

Замена пружин задней подвески

Для замены буфера хода сжатия, вынимаем его из отверстия ограничителя.

Перед установкой пружины, крепим к ней верхнюю прокладку изоляционной лентой.

Замена пружин задней подвески

При установке пружины, торец ее нижнего витка должен упереться через пластиковую прокладку в отбортовку нижней упорной чашки.

new

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали