10. При помощи бородка извлеките второй подшипник, установив вилку-фланец на торцовую головку подходящего диаметра.

При помощи бородка извлеките второй подшипник

11. Аналогичным образом разберите второй шарнир вала.

Нанесите метки, определяющие взаимное положение скользящей вилки

12. Нанесите метки, определяющие взаимное положение скользящей вилки карданного шарнира и вала.

Отверткой отогните лапки обоймы сальника

13. Отверткой отогните лапки обоймы сальника и...

сдвиньте обойму по валу

14. ...сдвиньте обойму по валу.

Снимите скользящую вилку

15. Снимите скользящую вилку.

При необходимости снимите сальник

16. При необходимости снимите сальник, поддев его отверткой.

17. Очистите и осмотрите все снятые детали.

Оцените состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников.

Если указанные детали повреждены или изношены, замените крестовину в сборе

Перед сборкой шарнира шлицевой отверткой тщательно очистите проточки в проушинах для стопорных колец.

очистите проточки в проушинах

Удалите старую смазку со шлицевого соединения и внутренних поверхностей корпусов подшипников.

Нанесите смазку Фиол-2У или аналогичную.

Устанавливайте детали в порядке, обратном снятию, совместив метки, нанесенные перед разборкой.