Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ-2123

3. Вынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой.

Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ-2123

4. Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробку.

Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ-2123

5. Съемником или поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ-2123

6. Извлекаем из корпуса цилиндра детали

Внимательно осматриваем детали.

Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь рисок и иных повреждений.

Внутренний диаметр исправного главного цилиндра должен быть 19,05 +0,025мм.

Если возвратная пружина деформировалась или заметно снизила упругость, ее следует заменить. Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца.

Поврежденный защитный колпачок также заменяем. Не допускайте попадания на детали минерального масла, бензина, керосина или дизельного топлива, так как от этих веществ разбухают резиновые уплотнения.

Нельзя повторно использовать и стопорную шайбу штуцера.

Тщательно промыв детали тормозной жидкостью, собираем цилиндр в порядке, обратном разборке.

Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления

Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17».

Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра

1. Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

2. Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

3. Снимите кронштейн.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

4. Выньте толкатель рабочего цилиндра из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

5. Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

6. Слейте жидкость из привода и цилиндра в заранее подготовленную емкость.

7. Установите новый рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

8. Прокачайте гидропривод сцепления (см. «Как прокачать сцепление Нива Шевролет»).