Двигатель

Система впрыска автомобиля Mercedes-C

Схематический рисунок PMS - системы впрыска топлива (двигатели объемом 1,8 /2,0 л)

131

Указание: вместо термостата -36- и регенерационного клапана -51- тип двигателей 202 (С-класс) оснащен переключающим клапаном, который непосредственно управляется PMS - регулирующим устройством.
36 - Термостат (только у типа 124)
40 - Мембранный регулятор давления
41  - Мембранный гаситель давления (только у типа 124)

Разборка и сборка топливного распределителя Mercedes-C

 

137

Разборка

Внимание: обеспечьте хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применение открытого огня из-за опасности возникновения пожара!
•Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод мессы (-).

•Уменьшите давление паров топлива, для этого кратковременно Откройте крышку наливной горловины топливного бака.

•Снимите поперечную трубу воздушного фильтра,

- Стяните шланг -1- для удаления воздуха из картера.

•Стяните шланг -40/11-, находящийся под разрежением.

•Стяните с катушки зажигания провода высокого напряжения и отсоедините их от пружинных зажимов на устройстве крепления.

Диагностика неисправностей дизельного двигателя Mercedes-C

Если не запускается двигатель, то надо локализовать неисправность. Для вращения двигателя должен быть выполнен ряд условий: не было ошибок в управлении автомобилем; топливный бак заправлен горючим; нормально работает стартер.
Неисправность: плохой запуск двигателя или он вообще не запускается

Диагностика неисправностей в системе впрыска автомобиля Mercedes-C

Прежде чем на основании диагностики неисправностей отыскивается неполадка, должны быть выполнены следующие контрольные предпосылки: правильно запускайте двигатель. Как для холодного, так и для прогретого двигателя справедливо следующее: не нажимайте на педаль акселератора во время старта, выжимайте педаль сцепления. В баке должно быть топливо, в механическом отношении двигатель также должен быть в порядке, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается с достаточной частотой, система зажигания в порядке, система питания герметична и не загрязнена, вентиляция картера в порядке, обеспечено надежное электрическое соединение с корпусом автомобиля (двигатель - коробка передач - кузов). В автомастерской поручите опросить память неисправностей. Внимание: если топливопроводы отвинчиваются, то их необходимо заранее промыть с использованием средств для холодной очистки (детергентов) или бензина.

Замена маслоотражательных колпачков клапанов автомобиля Mercedes-C

Двигатели объемом 2,2 -/2,5л
Высокий расход масла является показателем изношенности маслоотражательных колпачков. Колпачки можно снимать и при установленной головке блока цилиндров. Но для этого необходим сжатый воздух и рычажный толкатель с опорным устройством, например, MERCEDES -111 589 015 900, 111 589 186 100, 605 589 006 300 и 604 589 006 300. Если таких инструментов нет, то при замене колпачков надо снимать головку блока цилиндров.

Смазка двигателя автомобиля Mercedes-C

Для двигателей С-класса рекомендуется использование всесезонных масел. Всесезонные масла изготовляются на жидком сезонном масле (например, 15W) и поэтому их необязательно менять в зависимости от времени года (лето/зима). С помощью так называемых загустителей масло стабилизируется в горячем состоянии.

Снятие и установка ГБЦ автомобиля Mercedes-C

Двигатели объемом 2,2-/2,5 л

Головка блока цилиндров разбирается только на охлажденном двигателе.

Отводы выпускной и всасывающей труб остаются подсоединенными.

Признаки дефекта уплотнительной прокладки головки блока цилиндров.

Снятие и установка распределительных валов автомобиля Mercedes-C

Двигатели объемом 2,2/2,5 л


Распределительные валы находятся в отдельном картере в головке блока цилиндров. Находящиеся напротив друг друга подшипники впускного и выпускного распределительных валов имеют общую крышку, которая охватывает оба распределительного вала. Таким образом, всегда оба распределительных вала разбираются вместе.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Mercedes-C

Двигатели объемом 2,2-/2,5 л

Крышка головки блока цилиндров снимается, например, для разборки форсунок, распределительного вала или головки блока цилиндров.

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-C

Двигатель объемом 2.0 л
Снимать головку блока цилиндров только при охлажденном двигателе. При этом выпускной коллектор не снимается.

Дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров распознается по одному или нескольким признакам:
— Потеря мощности.
— Утечка охлаждающий жидкости. Белый выпускной газ при нагретом двигателе.