Камаз

Средства облегчения пуска холодного двигателя Камаз

Все устройства, предназначенные для пуска автомобильных двигателей при отрицательных температурах окружающего воздуха, делят на два вида: устройств. обеспечивающие пуск холодного двигателя, и устройства, обеспечивающие его  предпусковым разогревом.

Форсунка подогревателя автомобиля Камаз

Топливо в горелку подается под давле­нием в мелкораспыленном состоянии. Дав­ление топлива создается специальным насосом. Распыл топлива осуществляется форсункой (рис. 1), которая состоит из вихревой камеры-распылителя 3 в виде пластинки с тангенциальными каналами. Камера через проставку 4 прижата винтом 5 к корпусу форсунки. Уплотнение между форсункой и вихревой камерой обеспечено прокладкой 2.

Предпусковой подогреватель автомобиля Камаз

Приборы электрооборудова­ния предпускового подогре­вателя предназначены для выполнения следующих функций: индукционная катушка 2 (рисунок) с транзисторным коммутато­ром вырабатывает ток высокого напряже­ния

Электрофакельное устройство Камаз

 Элек­трофакельное устройство (ЭФУ) предназ­начено для облегчения пуска холодного двигателя при температурах окружающего воздуха до —30 °С.

Система охлаждения автомобиля Камаз

  Двигатель работает нормально только при определенном тепловом режиме. Если головки цилиндров, цилиндры, поршни и все детали от соприкосновения с горячими газами перегреваются, то повышается изнашиваемость из-за выгорания смазочного материала. Уменьшение зазора вследствие теплового расширения мо­жет привести к заклиниванию поршней в цилиндрах.

Насос системы охлаждения Камаз

Жидкостный насос центробежного типа обеспечивает циркуляцию жидкос­ти в системе охлаждения двигателя. Он установлен на переднем торце блока цилиндров двигателя слева.

Вентилятор и гидромуфта автомобиля Камаз

Вентилятор осевого типа, пятилопастный, создает дополнительный поток воздуха через сердцевину радиатора систе­мы охлаждения. Он закреплен на ступи­це 15 ведомого вала гидромуф­ты и размещен в кожухе. При вращении вентилятора кожух формирует поток воз­духа, направленный через сердцевину ра­диатора, и тем самым повышает эффектив­ность охлаждения.

Ремонт насоса охлаждающей жидкости КамАЗ

Ремонтируют насос охлаждающей жидкости из-за появления подтекания охлаждающей жидкости из контрольного отверстия.

Последовательность ремонта

Агрегаты системы охлаждения автомобиля Камаз

Радиатор трубочно-ленточного типа расположен перед двигателем. Он состоит из теплорассеивающей сердцевины (остова) 14, верхнего 16 и нижнего 8 бачков и деталей крепления. Три ряда рас­положенных вертикально овальных трубок сердцевины впаяны в бачки.

Схема системы охлаждения двигателя Камаз

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Основными элементами системы являются водяной насос, радиатор, термостаты, вентилятор, гидромуфта привода вентилятора, выключатель гидромуфты, расширительный бачок, перепускные трубы, жалюзи.

Подкатегории