Камаз

Система световой сигнализации Камаз

Она предназначена для оповещения участников дорожного движения о намерениях води­теля, а также для контроля за техническим состоянием агрегатов, систем и самого автомобиля.

Система наружного и внутреннего осве­щения Камаз

Соединение всех потребителей с источником питания выполнено по однопроводной схеме, за исключением плафона осве­щения вещевого ящика, вывод «—» кото­рого выведен на панель предохранителей. Включение ближнего и дальнего света фар, противотуманных фар и габаритных огней осуществляется комбинированным пере­ключателем непосредственно от источни­ков питания через амперметр.

Система контрольно-измерительных приборов Камаз

Она предназначена для контро­ля режима работы агрегатов и отдельных узлов автомобиля, а также скорости дви­жения. Контрольно-измери­тельные приборы состоят из указателей, преобразователей и выключателей. Все указатели установлены на панели прибо­ров в кабине водителя, преобразователи и выключатели расположены на агрегатах несущей системы и двигателя.

Система отопления и звуковой сигнализации Камаз

Она обеспечивает поддержание оптимального температурно­го режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха. Электродви­гатели 1 (рис. 1) нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопления ка­бины. При установке электродвигателей следует обращать внимание на направле­ние вращения их валов.

Система обмыва Камаз

Система обмыва состоит из стеклоомы­вателя и переключателя 12, соединенных по однопроводной схеме (см. рис. 1.). Электрическая схема защищена предохра­нителем типа ПР310.

Газодизельное оборудование автомобиля Камаз

Газодизельные автомобили имеют дополнительное электрооборудова­ние, которое обеспечивает переключение работы двигателя с дизель­ного режима на газодизельный, а также ограничивает подачу газа при достиже­нии коленчатым валом максимальной ча­стоты вращения и защищает двигатель от одновременного включения подачи газа и полной (незапальной) дозы дизель­ного топлива.

Техническое обслуживание электро­оборудования Камаз

При техническом обслужи­вании электрооборудования проверяют состояние плавких и тепловых предохра­нителей, электропроводки, соединительных колодок выключателя массы, привода спи­дометра, передних и задних фонарей, выключателя контрольной лампы блоки­ровки межосевого дифференциала. Про­веряют исправность электрической цепи  выключателя лампы засоренности масля­ного фильтра замыканием вывода выклю­чателя на массу, при этом должна за­гореться контрольная лампа на панели приборов. Регулируют направление свето­вого потока фар с помощью экрана.

Генератор автомобиля Камаз

Генератор служит источ­ником электроэнергии на автомобиле при работающем двигателе. Основными частя­ми генератора являются статор и ротор.

 На зубцах статора с внутренней сторо­ны его установлено 18 катушек, изготов­ленных из медного изолированного прово­да и соединенных последовательно по шесть штук в три группы. Группы соедине­ны по схеме «звезда», три вывода от кото­рой идут к выпрямительному блоку.

 Стартер СТ-142Б автомобиля Камаз

Стартер представляет собой гер­метичный электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле и при­водом с храповым механизмом свободного хода.

Включение стартера дистанционное.

Возможные неисправности электропитания Камаз

 В статье рассмотрим возможные причины неисправности системы электроснабжения автомобиля и способы устранения неисправностей.

Подкатегории