Камаз

Тормозная камера Камаз

Тормозная камера с пружин­ным энергоаккумулятором(рис. а) предназначена для приведе­ния в действие тормозных механизмов ко­лес задней тележки автомобиля при вклю­чении рабочего, запасного и стояночного тормозов

Устройство и работа аппаратов вспомо­гательного тормоза Камаз

Вспомогательный тор­моз (иногда его называют моторным тор­мозом-замедлителем) служит для умень­шения нагруженности и температуры тормозных механизмов рабочего тормоза.

Механизмы моторного тор­моза-замедлителя с заслонками дроссельного типа автомобиля Камаз

установлены в приемных трубах глушителя и служат для перекрытия проходных сечений выпу­скных коллекторов с целью перевода дви­гателя в режим торможения

Пневмоцилиндры автомобиля Камаз

Пневматические цилиндры являются исполнительными ме­ханизмами, приводящими в действие вспо­могательный тормоз

Пневматический кран тормозов автомобиля Камаз

Пневматический кран с кнопоч­ным управлением предназначен для включения и отключения подачи сжа­того воздуха к потребителям.

Устройство и работа аппаратов приво­да тормозов прицепа Камаз

Привод тормозов прицепа (полуприцепа) автомобиля-тяга­ча комбинированный (однопроводный и двухпроводный),

Клапан управления тормозами прицепа Камаз

Клапан управления тормоза­ми прицепа с двухпроводным приводом состоит  из трех секций (рис. а):

нижней (вывод I), которая действует при работе контура привода тормозов переднего моста рабочего тормо­за; верхней (вывод III) — при работе кон­тура II привода тормозов задней тележки рабочего тормоза;

Одинарный защитный клапан Камаз

Одинарный защитный кла­пан сохраняет давление в ресиверах автомобиля-тягача при аварий­ном уменьшении давления в питающей магистрали прицепа, а также препятствует выходу сжатого воздуха из его магистрали при падении давления в тормозном приво­де автомобиля-тягача, предотвращая авто­матическое самозатормаживание прицепа.

Разобщительный кран тормозной системы Камаз

Разобщительным краном  перекрывают при необходимо­сти пневматическую магистраль, соединя­ющую автомобиль-тягач с прицепом (полу­прицепом).

Соединительные головки магистрали тормозов Камаз

Соединительные головки типа «Палм» (рис. а, б) соединяют магистрали двухпроводного пневматиче­ского привода тормозов прицепа (полупри­цепа) и тягача

Подкатегории