Проверка давления в системе подачи топлива

4. Проверить исправность системы топливоподачи -

Подключить к подающему топливопроводу 5 (рис. 4) манометр 6 с помощью шланга высокого давления.

- Перед выполнением операции вынуть предохранитель 15А, исключив этим случайный запуск электробензонасоса.

- При отсоединении топливных шлангов закрыть место соединения ветошью, не допуская проливания и разбрызгивания топлива, соблюдать правила пожарной безопасности.

- Установить ранее снятый предохранитель 15А и включить зажигание. При этом должен включиться электробензонасос, проработать в течение 5 - 7 секунд и затем выключиться.

- Проверить герметичность регулятора давления 3.

Для этого снять со штуцера регулятора давления 3 шланг 4 подвода вакуума, ослабив хомут его крепления. При наличии течи бензина из штуцера заменить регулятор.

- Зафиксировать по манометру величину давления в системе.

В топливной магистрали должно поддерживаться давление 2,6 - 3,0 кг/см2 и не уменьшаться с течением времени.

Меньшая или большая величина давления свидетельствует о наличии неисправности системы.

При величине давления меньше заданного проверить:

- пропускную способность трубопроводов и шлангов, отсутствие их загрязнения, перегиб и др.;

- состояние топливных фильтров.

- исправность регулятора давления. Неисправный регулятор заменить;

- исправность бензонасоса. Неисправный бензонасос заменить.

При величине давления больше 3 кг/см2 проверить:

- пропускную способность трубопроводов и шлангов обратного слива, отсутствие их загрязнения, перегиб и др.;

- исправность регулятора давления. Неисправный регулятор заменить;

Проверка герметичности системы питания двигателя бензином

- Проверить герметичность системы.

Течи бензина в местах соединений трубопроводов и шлангов 1 - 8 (рис. 5), а также в местах 9 и 10 соединений форсунок с топливораспределителем и впускной трубой не допускаются.

При обнаружении утечки бензина найти причину и устранить негерметичность.

- При необходимости снять топливораспределитель 5 с форсунками 2 и регулятором давления 4 с двигателя и проверить идентичность расходных характеристик форсунок 2 и герметичность регулятора давления 4 на специальном стенде 3 при давлении бензина 3,0 кг/см2 и температуре от 15˚ до 20˚С.

Заменить регулятор давления, если в ходе испытаний будет зафиксировано:

- течь бензина из штуцера подвода разряжения регулятора;

- давление топлива, подводящегося к топливораспределителю 5, не поддерживается в заданных пределах.

Проверка форсунок и регулятора давления на стенде

 Форсунки заменить новыми при выявлении следующих неисправностей форсунки:

- залипании иглы в открытом положении;

- наличии подтекания бензина при закрытой форсунке;

- заниженной или завышенной по отношении к другим форсункам производительности;

- при подачи напряжения 12 В форсунка не срабатывает (не прослушивается щелчок от поднятия иглы распылителя).

- Установить топливопровод на двигатель.

При отсутствии специального стенда для проверки форсунок произвести проверку герметичности форсунки с помощью сжатого воздуха. Для проверки подать в форсунку сжатый воздух под давлением 2,8 - 3 кг/см, а насадку распылителя опустить в керосин