2101-2107(Класс)

Блок цилиндров и поршневая ВАЗ-21073-40

Так же, как и у других двигателей ВАЗ блоки цилиндров при ремонте необходимо растачивать и хонинговать под ремонтные поршни (увеличенные на 0,4 и 0,8 мм) с учетом обеспечения расчетного зазора между поршнем и цилиндром 0,025–0,045 мм

Ремонт агрегата впрыска ВАЗ-21073-40

Снятие и установка

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом

Система электрооборудования ВАЗ-21073-40

Схема электрооборудования ( рис. 1 ) отличается введением жгута системы впрыска, проводами которого электронный блок управления соединен с датчиками и исполнительными приборами системы впрыска

Неисправности впрыскового двигателя ВАЗ-2107-20

Возможные неисправности двигателя с впрыском топлива и методы устранения рассмотрим в таблице:

Система выпуска отработавших газов ВАЗ-2107-20

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, каталитического нейтрализатора, дополнительного и основного глушителей

Снятие модуля зажигания ВАЗ-2107-20

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Снимаем корпус воздушного фильтра

Снятие датчика скорости автомобиля ВАЗ-2107-20

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач между приводом и тросом спидометра.

Принцип его действия основан на эффекте Холла

Замена датчика концентрации кислорода ВАЗ-2107-20

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Выключаем зажигание

Замена датчика массового расхода воздуха ВАЗ-2107-20

Выключаем зажигание.

Отсоединяем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ-2107-20

Для проверки напряжения питания отсоединяем от датчика колодку проводов

Подкатегории