Подвеска

Замена подшипников и манжеты ступицы ВАЗ-2107

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Вывешиваем автомобиль со стороны ремонта.

Снимаем переднее колесо.

Замена подушек и штанги стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ-2107

Сжатие пружин левой и правой сторон передней подвески должно быть одинаковое. Иначе закрученная штанга, распрямившись, может нанести травму

Замена шаровых опор ВАЗ-2107

Вывешиваем и снимаем колесо.

Ключом «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку с шарового пальца верхней опоры.

Замена амортизаторов ВАЗ-2107

Принцип действия амортизатора основан на создании повышенного сопротивления раскачивания кузова за счет принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах (это относится к масляным амортизаторам, в газовых же амортизаторах принцип действия основан на давлении газа, закаченного под определенным давлением).

Замена пружин передней подвески ВАЗ классика

Длина исправной пружины в свободном состоянии должна быть равна 360 мм. На переднюю подвеску допускается установка одинаковых пружин только с маркировкой желтого цвета на наружной поверхности витков (группа А)

Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров ВАЗ-2107

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Отворачиваем болты крепления верхней шаровой опоры (Шаровые опоры ВАЗ-2107 замена).

Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле ВАЗ-2107

Вывешиваем и снимаем колесо.

Ключом «на 22» отворачиваем две самоконтрящиеся гайки с оси нижнего рычага и снимаем упорные шайбы.

Замена нижних рычагов ВАЗ-2107

Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага, смотрим соответствующие статьи:

Замена поперечины передней подвески ВАЗ-2107

Для снятия поперечины вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса, штангу стабилизатора, амортизаторы, пружины и отсоединяем от поперечины нижние рычаги смотрим соответствующие статьи:

Задняя подвеска ВАЗ-2107

Описание конструкции

Задняя подвеска – зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами