Регулировка углов установки колес ВАЗ-2107

Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуем на специальных стендах СТО

Однако с достаточной точностью можно сделать регулировку самостоятельно.

Для этого необходима ровная горизонтальная площадка. Если ее нет, можно выставить колеса автомобиля в горизонтальной плоскости с помощью подкладок под них.

Перед регулировкой проверяем:

- давление воздуха в шинах;

- люфты в подшипниках и шаровых шарнирах подвески;

- исправность амортизаторов;

- свободный ход рулевого колеса.

Устраняем обнаруженные неисправности. - Диагностика подвески ВАЗ-2107

На автомобиле должны быть установлены колеса и шины одного размера, без радиального и осевого биений. Проверить отсутствие биений можно визуально, вращая рукой вывешенные колеса.

Контроль и регулировку можно проводить как на загруженном, так и на незагруженном автомобиле.

Рекомендуется проводить установку углов на загруженном автомобиле – по 70 кг на четырех подушках сидений и 40 кг в середине багажника.

Рулевое колесо ставим в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Перед проверкой 2–3 раза обжимаем подвеску автомобиля, прикладывая к бамперам вертикальное усилие 40–50 кг.

Проверку и регулировку углов проводим в такой последовательности:

- угол продольного наклона оси поворота - Продольный наклон колес ВАЗ-2107;

- угол развала колес - Развал колес ВАЗ-2107;

-схождение колес - Схождение колес ВАЗ-2107.

У нового автомобиля (до ТО-1) углы установки колес имеют следующие значения:

• угол развала колес:0°30'+40'-30'

• угол продольного наклона оси поворота:4°+1°-1°30'

• схождение 1–7 мм.

После проведения ТО-1 (через 2–3 тыс. км пробега) и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значения углов установки колес должны быть: угол развала колес 0°30'±20' (0°5' ± 20')*, угол продольного наклона оси поворота 4°±30' (3°±30')*, схождение 2–4 мм (3–5 мм)*.

* В скобках даны значения углов без нагрузки, без скобок – с нагрузкой

new

Возможными неисправностями насоса (рис. 1) могут быть: течь жидкости через сальник крыльчатки в результате износа уплотнительной шайбы или разрушения резиновой манжеты сальника, износ подшипников,...

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.