Следует еще раз напомнить, что в любом случае перед вмешательством в систему питания сначала всегда целесообразно проверить техническое состояние системы зажигания и найти явные дефекты и нарушения регулировок в отношении:

зазоров между контактами прерывателя и электродами свечей, установки угла опережения зажигания, чистоты высоковольтных проводов, катушки зажигания и крышки распределителя, исправности вакуумного регулятора, шарикового подшипника пластины контактов прерывателя.

Снимаем возвратную пружину.

отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага

Снимаем возвратную пружину.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага и, удерживая его, снимаем кронштейн крепления пружины

снимаем кронштейн крепления пружиныСнимаем рычаг вместе с тягой

Снимаем рычаг вместе с тягой и его пружину

снимаем пружину

Отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок

Отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и снимаем его.

снимаем корпус дроссельных заслонок

отворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода

Отверткой с широким лезвием отворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода

извлекаем корпус жиклераВынимаем жиклерСнимаем с корпуса резиновое уплотнительное кольцо

Извлекаем его

Вынимаем жиклер

Снимаем с корпуса резиновое уплотнительное кольцо.

Жиклер с корпусом промываем в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.

Поврежденное резиновое кольцо меняем.

Снимаем теплоизоляционную прокладкуОтворачиваем клапан ускорительного насосаСнимаем распылитель с клапаном и уплотнительными прокладками

Снимаем теплоизоляционную прокладку.

Отворачиваем клапан ускорительного насоса.

Снимаем распылитель с клапаном и уплотнительными прокладками из мягкого металла.

Промываем их в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.

Отворачиваем воздушные жиклеры

Извлекаем из каналов эмульсионные трубки главной дозирующей системы

Отворачиваем воздушные жиклеры.

Извлекаем из каналов эмульсионные трубки главной дозирующей системы.

Если они сами не выпадают из каналов, вворачиваем в их отверстия метчик М4 и вынимаем.

Отворачиваем главные топливные жиклеры

Отворачиваем корпус топливного жиклера переходной системы

Отворачиваем главные топливные жиклеры

Отворачиваем корпус топливного жиклера переходной системы

Вынимаем топливный жиклер из корпуса

Отворачиваем регулировочный винт ускорительного насоса

Вынимаем топливный жиклер из корпуса

Отворачиваем регулировочный винт ускорительного насоса

отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса

Снимаем крышку, диафрагму и вынимаем пружину

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса

Снимаем крышку, диафрагму и вынимаем пружину

Ручкой отвертки осторожно выбиваем диффузоры

вынимаем их вверх

Ручкой отвертки осторожно выбиваем диффузоры и вынимаем их вверх.

Жиклеры, эмульсионные трубки и другие снятые детали, кроме прокладок, промываем в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом

Линейкой на просвет проверяем основание корпуса на искривление.

Линейкой на просвет проверяем основание корпуса на искривление

Основание должно быть плоским. Если обнаружено искривление плоскости, вынимаем переходные трубки, для чего подбираем сверла чуть меньшего диаметра, чем их отверстия.

Вставляем сверло в трубку.

Чтобы оно вошло плотно, на него можно намотать мелкозернистую шлифовальную шкурку.

Пассатижами вынимаем трубки

Пассатижами вынимаем трубки.

Если деформация невелика (зазор не более миллиметра), выравниваем основание, сжимая корпус в губках мощных тисков.

Чтобы не повредить верхнюю поверхность карбюратора, под губку подкладываем лист фанеры или деревянный брусок.

Сильно деформированную поверхность предварительно рихтуем, легко ударяя деревянной киянкой по загнутым углам основания. Делать это нужно аккуратно, так как можно легко отколоть кусок от корпуса.

После грубой правки широким бархатным напильником выравниваем поверхность.

Напильник при этом держим параллельно плоскости основания, не «заваливая» на краях. Постоянно контролируем процесс, прикладывая к поверхности линейку.

Перед сборкой промываем корпус в ацетоне и продуваем все каналы (отверстия) сжатым воздухом.

Собираем корпус карбюратора в порядке, обратном разборке.