Регулировка уровня топлива в поплавковой камере ВАЗ-2107

Необходимый уровень топлива в поплавковой камере карбюратора обеспечивается определённым положением поплавка, которое и подлежит регулировке

1. Снимаем крышку карбюратора.

2. Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана.

штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком

3. Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно составлять 6,5 ± 0,25 мм.

Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра.

При необходимости регулируем зазор

4. При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка.

проверяем максимальный ход поплавка

5. Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 8 ± 0,25 мм

При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка

При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода.

new

Ремонт шатунов сводится к замене втулки верхней головки и последующей обработке ее под поршневой палец номинального размера или к обработке, имеющейся в шатуне втулки под палец ремонтного размера

При ремонте обычно подлежат замене тормозные колодки и колесные цилиндры или входящие в них детали, для снятия которых нет необходимости снимать полностью тормозные механизмы