Снимаем головку блока цилиндров с двигателя (см. Замена прокладки головки ВАЗ-2107)

Отворачиваем семь гаек крепления коллекторов к головке блока и снимаем их Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления патрубкаснимаем патрубок

Отворачиваем семь гаек крепления коллекторов к головке блока и снимаем их (см. Замена прокладок коллекторов ВАЗ-2107).

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления патрубка и снимаем патрубок.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления двойного патрубкаснимаем его с головки блокаПри разборке клапанного механизма подкладываем под тарелку демонтируемого клапана упор

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления двойного патрубка и снимаем его с головки блока.

Между патрубками и головкой установлены уплотнительные прокладки.

При разборке клапанного механизма подкладываем под тарелку демонтируемого клапана упор – деревянный брусок.

Рассухариваем клапан (см. Замена сальников клапанов ВАЗ-2107).

Вынимаем клапан из направляющей втулки

Наносим на тарелку клапана притирочную пасту

Вынимаем клапан из направляющей втулки.

Наносим на тарелку клапана притирочную пасту.

Прижимая тарелку клапана к седлу, поворачиваем его поочередно то в одну, то в другую стороныдля удобного доступа к крайним клапанам ключом «на 13» отворачиваем две крайние шпильки

Устанавливаем клапан на место. Надеваем на стержень клапана приспособление для притирки.

Прижимая тарелку клапана к седлу, поворачиваем его поочередно то в одну, то в другую стороны

При необходимости для удобного доступа к крайним клапанам ключом «на 13» отворачиваем две крайние шпильки, предварительно законтрив на них две гайки.

Притирку клапана продолжаем до появления ровного матового ободка на седле и фаске тарелки клапана

Притирку клапана продолжаем до появления ровного матового ободка на седле и фаске тарелки клапана.

Тщательно промыв, устанавливаем клапан на место, заменив маслоотражательный колпачок (см. Замена сальников клапанов ВАЗ-2107)

Головкой «на 21» отворачиваем втулкуснимаем ее вместе с регулировочным болтом и контргайкойМеталлической линейкой проверяем привалочную плоскость головки блока цилиндров

Головкой «на 21» отворачиваем втулку и снимаем ее вместе с регулировочным болтом и контргайкой. При необходимости заменяем их

Металлической линейкой проверяем привалочную плоскость головки блока цилиндров. Допустимый зазор – 0,15 мм.

new

При ремонте обычно подлежат замене тормозные колодки и колесные цилиндры или входящие в них детали, для снятия которых нет необходимости снимать полностью тормозные механизмы

Снятие, разборка и сборка рессор автомобилей семейства УАЗ–31512 Снятие передней рессоры производите в следующем порядке: