Снятие и установка амортизатора задней подвески автомобиля Лада Веста

Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.

Чтобы не повредить резинометаллические шарниры рычагов задней подвески, нельзя вывешивать рычаги с затянутыми шарнирами, на величину превышающую положение рычагов, при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

Снимаем заднее колесо.

Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

Снятие амортизатора задней подвескиРис. 1

Устанавливаем под рычаг 1, рисунок 1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опускаем автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески.

Головкой на 21 откручиваем болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески.

Снятие амортизатора задней подвескиРис. 2

Головкой на 16 откручиваем два болта 1, рисунок 2 крепления верхней опоры амортизатора и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе.

Разборка амортизатора задней подвескиРис. 3

С помощью торцового ключа на 16 и гаечного ключа на 6 откручиваем гайку 1, рисунок 3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снимаем с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе.

Установка амортизатора

Установить на амортизатор 4, рисунок 3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки 30 - 40 Нм (3,0 - 4,0 кгс.м).

Установить амортизатор 4, рисунок 2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления. Момент затяжки гаек 53 - 71 Нм (5,3 - 7,1 кгс.м). Завернуть болт 3, рисунок 1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески. Момент затяжки болта 90 - 120 Нм (9,0 - 12,0 кгс.м).

Извлекаем из-под рычага задней подвески трансмиссионную стойку 2.

Установить заднее колесо.