Системы управления двигателем 21129 Лада Веста

Система зажигания двигателя 21129

В системе зажигания двигателя 21129 применяются 4 индивидуальные катушки зажигания (рис. 1). Система зажигания не имеет подвижных деталей, и поэтому не требует обслуживания и регулировок, за исключением свечей зажигания.

Проверки электрических цепей при неисправности двигателя  Лада Веста

Ниже представлены общие методы проверки целостности электрических цепей, проверки на наличие замыканий с использованием омметра и вольтметра.

Проверка целостности электрической цепи

Потеря целостности электрической цепи может быть вызвана следующими причинами:

Расположение и назначение датчиков ЭСУД автомобиля Лада Веста

Датчик давления и температуры воздуха (ДДТВ)

Датчик давления и температуры воздуха (ДДТВ) установлен на модуле впуска (рис. 1). В состав ДДТВ входит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) и датчик температуры впускного воздуха (ДТВ).

Работа системы подачи топлива автомобиля Лада Веста

На автомобилях семейства LADA VESTA применяется система подачи топлива с бессливной топливной рампой.

Функцией системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе.

Электробензонасос, установленный в топливном баке, подает топливо через топливные трубки на рампу форсунок.

Назначение и конструкция контроллера автомобиля Лада Веста

Управляющим устройством в системе управления двигателем 21129 является контроллер М86 системы управления двигателем (КСУД).

На основе информации, полученной от датчиков, контроллер рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива при высоких ходовых качествах и низким расходом топлива.