Ремонт первичного и вторичного валов, дифференциала и синхронизатора КПП Лада Приора

Разборка первичного вала КПП

Демонтаж валов рассмотрен в статье – «Разборка и сборка КПП»

Зажимаем первичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

рРазборка первичного вала КППис. 1

Поддеваем двумя монтажными лопатками задний шариковый подшипник и спрессовываем его.

Разборка первичного вала КППрис. 2

2. Через бородок наносим удары в торец внутреннего кольца переднего роликового подшипника.

рРазборка первичного вала КППис. 3

И спрессовываем кольцо

Разборка вторичного вала

Зажимаем вторичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

В зазор между торцами внутреннего кольца переднего подшипника вала и ведущей шестерни главной передачи вставляем две монтажные лопатки (чтобы не повредить зубья шестерни, можно подложить под монтажные лопатки проставки из мягкого металла).

1Разборка вторичного вала КПП. Опираясь монтажными лопатками на шестерню.

 

2Разборка вторичного вала КПП. Спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника.

 

Разборка вторичного вала КПП3. Щипцами для снятия стопорных

колец разжимаем стопорное кольцо

 

4Разборка вторичного вала КПП. И снимаем стопорное кольцо с переднего конца вала.

 

5Разборка вторичного вала КПП. Зацепив трехзахватным съемником ведомую шестерню Iпередачи

 

6Разборка вторичного вала КПП. Спрессовываем ведущую шестерню главной передачи.

 

При отсутствии съемника подкладываем под ведомую шестерню I передачи упоры и спрессовываем ведущую шестерню главной передачи, нанося удары молотком с наконечником из мягкого металла по торцу вала.

Joomla SEF URLs by Artio