Замена воздушного фильтра и фильтрующего элемента Лада Приора

Заменяйте фильтрующий элемент воздушного фильтра согласно рекомендациям завода-изготовителя через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля: на более пыльных и загрязненных дорогах элемент засоряется быстрее. Периодически между заменами вынимайте фильтрующий элемент и очищайте его от пыли, энергично встряхивая или продувая сжатым воздухом в направлении, обратном движению воздуха при работе двигателя.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните четыре винта крепления крышки воздушного фильтра 2. Выверните четыре винта крепления крышки воздушного фильтра

 

Отожмите фиксатор3. Отожмите фиксатор

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.

Приподнимите крышку, немного изгибая воздухоподводящий рукав 5. Приподнимите крышку, немного изгибая воздухоподводящий рукав

Выньте фильтрующий элемент из крышки6. Выньте фильтрующий элемент из крышки.

7. Если необходимо, удалите пыль и грязь из корпуса воздушного фильтра.

Установите в крышку новый фильтрующий элемент8. Установите в крышку новый фильтрующий элемент, сориентировав направление его ребер по направлению стрелки.

Для исключения возможности ошибочной установки фильтрующего элемента изнутри фильтра на дно его корпуса нанесены надпись «Гофры фильтрующего элемента располагать вдоль стрелки» и стрелка.

 

9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка воздушного фильтра

Воздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке, а также при его повреждении.

Отсоединение штекера от датчика массового расхода воздуха2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.

Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава3. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава

Отсоедините рукав от датчика массового расхода воздуха4. Отсоедините рукав от датчика массового расхода воздуха.

выверните два болта крепления датчика 5. Если снимаете воздушный фильтр для замены, а на новом фильтре не установлен датчик массового расхода воздуха, выверните два болта крепления датчика

Снимите с фильтра датчик6. Снимите с фильтра датчик

Снимите уплотнительное кольцо7. Снимите уплотнительное кольцо. Если снимаете воздушный фильтр не для замены, а для получения доступа к другим агрегатам, датчик массового расхода воздуха снимать не требуется

извлеките из отверстий три резиновые опоры воздушного фильтра8. Сжав пассатижами, конусные хвостовики опор, извлеките из отверстий три резиновые опоры воздушного фильтра.

Извлеките из кронштейна наконечник шланга воздухозаборника9. Извлеките из кронштейна наконечник шланга воздухозаборника, потянув его в сторону левой фары

Снимите воздушный фильтр в сборе с воздухозаборной трубой10. Снимите воздушный фильтр в сборе с воздухозаборной трубой.

При необходимости снимите с переходной проставки шланг воздухозаборника11. При необходимости снимите с переходной проставки шланг воздухозаборника.

резиновые опоры воздушного фильтра12. Если заменяете воздушный фильтр, извлеките из отверстий его корпуса резиновые опоры воздушного фильтра, сжав пассатижами конусные хвостовики опор. Установите опоры на новый фильтр тем же способом, что и при снятии, смазав моторным маслом их хвостовики для облегчения установки. Завод-изготовитель рекомендует срезать опоры ножом, в этом случае придется заменять их новыми.

заведите в отверстие нижнюю полудолю опоры со стороны воздушного фильтра13. При установке резиновых опор в верхней поперечине передка в первую очередь заведите в отверстие нижнюю полудолю опоры со стороны воздушного фильтра, а затем, помогая отверткой, протолкните в отверстие оставшуюся нижнюю часть опоры.

 

14. Установите воздушный фильтр и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить