Очистка системы вентиляции картера Лада Приора

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему. Согласно рекомендации завода-изготовителя очитку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробега.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками.

Ослабьте затяжку хомута 1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

3. Ослабьте затяжку хомута

 

 

Отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг 4. Отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.

Ослабьте затяжку хомута5. Ослабьте затяжку хомута

Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла6. Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла.

Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 7. Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.

снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера8. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцеров дроссельного узла и крышки головки блока цилиндров.

Ослабьте затяжку хомута9. Ослабьте затяжку хомута

Снимите подводящий шланг системы вентиляции10. Снимите подводящий шланг системы вентиляции, отсоединив его от патрубка крышки головки блока цилиндров

и аналогичным образом от штуцера блока цилиндров11. …и аналогичным образом от штуцера блока цилиндров.

12. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистьте отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

Выверните шесть болтов крепления сепаратора с внутренней стороны крышки головки блока14. Выверните шесть болтов крепления сепаратора с внутренней стороны крышки головки блока

Снимите сепаратор15. Снимите сепаратор.

Сожмите пассатижами фиксаторы маслоотражателя сепаратора16. Сожмите пассатижами фиксаторы маслоотражателя сепаратора

Выньте маслоотражатель из маслоотделителя17. Выньте маслоотражатель из маслоотделителя.

Подденьте аккуратно отверткой резиновое уплотнительное кольцо18. Подденьте аккуратно отверткой резиновое уплотнительное кольцо.

Сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените новым19. ...и снимите его. Сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндровПеред установкой крышки головки блока очистите (от старого герметика) и обезжирьте привалочные поверхности головки блока цилиндров и крышки головки блока. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

20. Установите шланги и детали в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить