Замена фильтра топливной системы Лада Приора

 Рекомендуется заменять фильтр тонкой очистки топлива через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

Об уменьшении пропускной способности фильтра свидетельствует и повышенный уровень шума электробензонасоса. Топливный фильтр установлен снизу в кронштейне, закрепленном на топливном баке, поэтому работать удобнее на автомобиле, установленном на подъемнике или осмотровой канаве.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (смотрите статью -  «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

рОтжав пружинный фиксатор ис. 1

2. Отжав пружинный фиксатор

рОтсоедините от штуцера топливного фильтра наконечник топливной трубки с одной стороныис. 2

3. Отсоедините от штуцера топливного фильтра наконечник топливной трубки с одной стороны

Сжав пластиковые фиксаторы с двух сторонрис. 3

4. Сжав пластиковые фиксаторы с двух сторон

рОтсоедините от второго штуцера топливного фильтра наконечник второй топливной трубки ис. 4

5. Отсоедините от второго штуцера топливного фильтра наконечник второй топливной трубки с другой стороны.

Подставьте под наконечники емкость для вытекающего бензина

6. Проверьте состояние уплотнительных колец в наконечниках трубок. Порванные или потерявшие упругость кольца замените. Уплотнительные кольца расположены глубоко в наконечниках. Кроме того, наконечники изготовлены из довольно хрупкой пластмассы, поэтому иногда при попытке извлечения уплотнительных колец они ломаются. Поэтому рекомендуем при нарушении герметичности уплотнительных колец заменять трубки в сборе с наконечниками.

рОслабьте затяжку стяжного болта кронштейна крепления топливного фильтраис. 5

 7. Ослабьте затяжку стяжного болта кронштейна крепления топливного фильтра

рИзвлеките фильтр из кронштейнаис. 6

8. Извлеките фильтр из кронштейна.

Приобретайте новый фильтр точно такой же, как прежний рис. 7

Приобретайте новый фильтр точно такой же, как прежний (обратите внимание на маркировку), поскольку в продаже бывают фильтры с различными конструкциями штуцеров для подсоединения шлангов.

рчтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению потока топливаис. 8

9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания пружинных фиксаторов. После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе отсутствие утечек бензина в соединениях топливного фильтра с топливными трубками и при необходимости повторите операцию подсоединения трубок до их надежной фиксации. Если и после этого утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливных трубок. Следует отметить, что наконечники трубок довольно хрупки и при попытке извлечения из них уплотнительных колец иногда ломаются. Поэтому рекомендуем для устранения течи топлива заменять шланги в сборе.