Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля Лада Приора

Снятие и установка чехла рулевого механизма

Для этой работы потребуются пластмассовые хомуты крепления чехла.

Снятие

1. Отсоединяем промежуточный вал рулевой колонки от рулевого механизма (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).

Во избежание повреждения контактного кольца на автомобилях с подушкой безопасности в рулевой колонке зафиксируйте рулевой вал от вращения.

2. Отсоединяем от рулевого механизма рулевые тяги (см. «Замена рулевых тяг»).

Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля рис. 1

3. Торцовым ключом на 13 мм с трещоткой отворачиваем две гайки скобы правого крепления рулевого механизма и снимаем скобу.

4Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля . Аналогично снимаем скобу левого крепления рулевого механизма.

 

Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля 5. Бокорезами или ножом разрезаем хомут

 

6Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля . Снимаем защитный колпак с рулевого механизма

 

Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля 7. Снимаем правую опору

 

8Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля . Бокорезами перекусываем два пластмассовых хомута крепления защитного чехла рулевого механизма с правой 1 и левой 2 сторон рулевого механизма.

 

Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля 9. Снимаем защитный чехол с картера рулевого механизма

 

Установка

1. Закладываем во внутреннюю полость картера рулевого механизма смазку ФИОЛ-1.

2. Надеваем защитный чехол на корпус рулевого механизма. Фиксируем его новыми хомутами.

3. Надеваем на рулевой механизм правую опору и защитный колпак. Фиксируем колпак рулевого механизма новым хомутом.

4. Крепим на рулевой механизм скобами. Гайки скоб затягиваем моментом 15—18,6 Нм (1,5—1,9 кгс-м)

5. Крепим к рулевому механизму тяги.

6. Крепим промежуточный вал рулевой колонки к валу рулевого механизма (см. «Рулевая колонка — снятие и установка»).