Снятие и установка комбинации приборов Лада Приора

Подробнее: Замена ламп комбинации приборов Лада ПриораВам потребуются отвертки с крестообразным и плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Опустите рулевую колонку вниз до упора, снимите рулевое колесо

3. Снимите крышку блока предохранителей и реле.

Управление электронной противоугонной системой Лада Приора

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.

 Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля, нажмите кнопку 3 (рис. 1) на пульте управления. Замки дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, указатели поворота мигнут один раз, а контрольная лампа иммобилизатора перейдет в режим медленного мигания.

Подробнее: Управление противоугонкой Лада ПриораРис. 1. Пульт дистанционного управления: 1 – кнопка разблокировки; 2 – кнопка разблокировки крышки багажника; 3 – кнопка блокировки

Если при постановке автомобиля на режим охраны будет открыта какая-либо из зон охраны (капот, багажник или двери), то указатели поворота мигнут три раза и система подаст один звуковой сигнал. Для постановки на охрану открытых зон закройте их. Система отреагирует и на срабатывание защиты от перегрева замков дверей при многократной блокировке или разблокировке замков дверей в течение короткого промежутка времени. В этом случае работоспособность системы вскоре полностью восстановится.

Замена датчиков и выключателей Лада Приора

Датчики и выключатели снимаем для проверки или замены, в случае их отказа.

Снятие и установка катушек зажигания двигатель ВАЗ-21126 автомобиля Лада Приора

Подробнее: Замена катушек зажигания Лада ПриораВ системе зажигания используются индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр. В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.

В системе зажигания применяют свечи типа АУ17ДВРМ или их зарубежные аналоги BOSCH FR7DCU, BERU 14FR-7DU, CHAMPION RC9YC, NGK BCPR6ES.

В системе зажигания за распределением и моментом возникновения искры в цилиндрах следит ЭБУ. Искрообразование происходит последовательно в тех цилиндрах, в которых заканчивается такт сжатия и, соответственно, соблюдается порядок 1–3–4–2. Датчики положения коленчатого и распределительных валов подают в ЭБУ импульсные «опорные» сигналы, на основе которых ЭБУ рассчитывает последовательность срабатывания катушек зажигания.