Конструктивные особенности сцепления автомобиля Лада Ларгус

Сцепление автомобиля Лада Ларгус однодисковое, сухого типа. Устанавливается нажимной диск с центральной диафрагменной пружиной и ведомый диск, с фрикционными накладками, прикрепленными заклепками. Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе и прикрепляется к маховику шестью болтами (рисунок 1).

 

Особенности сцепления автомобиля Лада ЛаргусРис. 1

На данном автомобиле с механической коробкой передач устанавливается одинаковое сцепление. Только отличается приводом в зависимости от модели коробки передач. На автомобиле с коробкой передач JH3 управление сцеплением производится тросом, а на автомобиле с коробкой передач JR5 управление производится с помощью гидравлического привода. И на автомобиле с коробкой передач JH3 выжимной подшипник движется по направляющей втулке с помощью вилки, а на автомобиле с КПП JR5 установлен гидравлический рабочий цилиндр непосредственно на муфту коробки передач.

Особенности сцепления автомобиля Лада ЛаргусРис. 2

Ведомый диск (рис. 2), устанавливается на шлицы первичного вала коробки передач и зажимается диафрагменной пружиной.

Выжимной подшипник 1 (рис. 3), в коробке JH3 управляется вилкой 2.

Особенности сцепления автомобиля Лада ЛаргусРис. 3

Выжимной подшипник закрытого типа и при эксплуатации не требует добавления смазки. Вилка вставляется в пазы муфты выжимного подшипника. На плечо вилки установлен резиновый чехол. Вилка управляется тросом, который одним концом вставляется в вилку, а другим концом прикрепляется к педали сцепления.

Выжимной подшипник в коробке передач JR5 объединен с рабочим цилиндром, прикрепленным двумя болтами к картеру сцепления.

Выжимной подшипник в коробке JR5 на рисунке 4.

Особенности сцепления автомобиля Лада ЛаргусРис. 4

Гидравлический привод выключения сцепления с КПП JR5 состоит из главного цилиндра, который установлен в моторном отсеке и рабочего цилиндра. Соединяется гидравлический привод с помощью трубки и шланга. Главный цилиндр соединяется с бачком, который является общим для тормозной системы и сцепления.

Комментарии   

Роман
0 #1 Роман 14.11.2016 19:57
Полезная информация
Цитировать