Замена манжет коленчатого вала двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Сальники коленчатого вала заменяем при полном ремонте двигателя или при наличии подтекания масла в районе сальников. Передний сальник желательно проверять при замене ремня привода ГРМ. Задний сальник проверяем и меняем при замене дисков сцепления. Если задний сальник дефектен, то течь масла будет в районе стыка КПП и двигателя.

Прежде чем заменять сальники, нужно убедиться в чистоте системы вентиляции картера. При забитой системе противодавление будет вытеснять масло даже при исправных сальниках.

Для замены переднего сальника коленвала нужно снять ремень ГРМ (смотрим статью по замене ремня ГРМ).

После снятия ремня ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя К7М1. Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив сидит очень туго, то нужно воспользоваться съемником. Еще можно вкрутить два болтика на 6 и двумя щипцами вытянуть шкив.

2Как заменить сальники коленчатого вала двигателя К7М. Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя К7М3. Поддеваем сальник отверткой и извлекаем его из гнезда

4.Как заменить сальники коленчатого вала двигателя К7М Наносим на рабочую кромку тонкий слой моторного масла

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя К7М5. Запрессовываем сальник подходящей инструментальной головкой

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя К7М6. Если сальник не дошел до своей глубины, то можно допрессовать его с помощью старого сальника.

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя К7М7. Устанавливаем зубчатый шкив так, чтобы выступ в его отверстии вошел в шпоночный паз на конце коленчатого вала.

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя К7М8. Отверстия с резьбой на шкиве должны быть с наружной стороны.

После этого собираем все детали в обратной последовательности.

Замена задней манжеты коленчатого вала

Чтобы заменить задний сальник коленчатого вала нужно снять коробку передач и нажимной и ведомый диски сцепления. Далее:

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя К7М9. Нужно пометить фломастером или другим подходящим инструментом положение коленчатого вала и маховика (маховик и коленчатый вал балансируются вместе).

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя К7М10. Вставляем в отверстие картера болт (можно болт крепления КПП), и стопорим маховик от проворачивания. Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя К7М11. Снимаем маховик

1Как заменить сальники коленчатого вала двигателя К7М2. Поддеваем отверткой сальник и вытаскиваем его из гнезда.

13. Наносим на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой моторного масла. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала. Деревянной или пластмассовой тонкой лопаточкой заправляем рабочую кромку сальника.

14Как заменить сальники коленчатого вала двигателя К7М. При запрессовке сальника используем старый сальник как оправку.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. Маховик устанавливаем по меткам и наживляем все 7 болтов. Перед заворачиванием болтов наносим на резьбовую часть герметик.

Затягиваем болты маховика с моментом затяжки – 65 Нм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить