Общий порядок разборки блока цилиндров двигателя К4М

После снятия двигателя с автомобиля и снятия головки блока можно приступать к разборке, ремонту и сборке блока цилиндров двигателя.

Замена сальников распределительных валов двигателя К4М

Замену сальников распредвалов производим при ремонте головки блока цилиндров и при подтекании масла из под сальника. Если сальники меняем на двигателе, то нужно выполнить работы по снятию ремней приводов и ГРМ, а также снять фазорегулятор и шкив выпускных клапанов.

Разборка головки блока цилиндров К4М

После снятия головки блока цилиндров разбираем ее и дефектируем. Снятие головки блока цилиндров было рассмотрено в статье – «Как снять головку блока цилиндров К4М».

Ремонт головки цилиндров двигателя К4М

После того как разобрали головку цилиндров нужно промыть все детали головки, очистить их от нагара.

Подготавливаем детали к осмотру.

Принцип работы фазорегулятора двигателя К4М

Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах двигатели 1,6л оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов.