Диагностика двигателя H4M

Принятые сокращения:

ABS: антиблокировочная тормозная система

AC: кондиционер

AFS: послепродажное обслуживание

AS: система подачи воздуха

BCM: ЦБКЭ

CAN: шина обмена данными

CB: сгорание

CC: круиз-контроль

CCSL: круиз-контроль / ограничитель скорости

CO2: химический символ диоксида углерода

DC: ездовой цикл

DED: диагностики досье пользователя

deg C: градусов по Цельсию

DID: идентификатор данных

DTC: данные кода неисправности

ECM: Модуль управления двигателем

ECU: Блок управления электронный

EEPROM: электрическое репрограммируемое постоянное запоминающее устройство

EGR: рециркуляция отработавших газов

EOBD: европейская система бортовой диагностики

ESP: электронная программа стабилизации

ETC: электронный компонент дросселя

ЕV: электроклапан

HC: химический символ несгоревшего топлива

HP: высокое давление

IMV: впускной дозирующий клапан (= VCV)

IT: на входе / потребление дросселя

lokal ID: локальный идентификатор

LSB: последний значащий бит

MAF: массовый расход воздуха

MAP: давление воздуха в коллекторе

MAX: максимальная

MIL: лампа индикации неисправности

MIN: минимальный

MSB: старший бит

NOK: не в порядке

NOx: химический символ оксида азота

NRC: не перезаписываемый код

O2: химический символ для кислорода

OC: разомкнутая цепь

OWE: оценка износа масла

PWM: режим широтно-импульсной

RAM: оперативное запоминающее устройство

RPM: вращение в минуту

RR: регулирование холостого хода

SC: короткое замыкание

SCB: короткое замыкание на напряжение аккумулятора

SCG: короткое замыкание на землю

SCW: короткое замыкание на источник питания

SL: ограничитель скорости

SM: скорость управление

TDC: верхняя мертвая точка

TQ: крутящий момент

Vdiag: диагностики номер версии для послепродажного обслуживания

Verlog: иммобилайзер

VF: функции автомобиля

VIN: идентификационный номер транспортного средства

VVT: газораспределение

Диагностика кодов неисправностей

P0010 – Электромагнитный клапан впускного распределительного изменения фаз газораспределения

DTC

0010h

Intake Camshaft Variable Valve Timing Solenoid Valve

Fault Type

Description

ABC Type

13h

Circuit Open

Vbx_clf

11h

Circuit Short to Ground

Vbx_clf

12h

Circuit Short to Battery

Vbx_clf

Detection Conditions for Bit 4 (readiness)

13h

Key on AND battery voltage between 10V and 16V

11h

Key on AND battery voltage between 10V and 16V AND command OFF (PWM Command of inlet VVT < C_VVTPWM_DIAG_MAX_SCG)

12h

Key on AND battery voltage between10V and 16V

Detection Conditions for Bit 0 (test failed)

Detection timing

Resorption Timing

13h

Hardware detection of VVT command Open Circuit

1000 ms

2000 ms

11h

Hardware detection of VVT command Short Circuit to Ground

1000 ms

2000 ms

12h

Hardware detection of VVT command Short Circuit to Bat-tery

1000 ms

2000 ms

Specific Snapshot

$2007 - Oil temperature - engine

$2010 - Engine status

$2030 - Intake camshaft phaser position setpoint

$2031 - Intake camshaft phaser position

$2033 - Intake camshaft phaser PWM command

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить