Разборка и сборка валов, дифференциала и синхронизатора КПП Лада Калина

В этой статье рассмотрим разборку основных узлов коробки передач автомобиля Лада Калина

Разборка первичного вала КПП

Демонтаж валов рассмотрен в статье – «Ремонт коробки передач автомобиля Лада Калина»

Зажимаем первичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

 

Разборка первичного вала КПП1. Поддеваем двумя монтажными лопатками задний шариковый подшипник и спрессовываем его.

 

2Разборка первичного вала КПП. Через бородок наносим удары в торец внутреннего кольца переднего роликового подшипника.

 

Разборка первичного вала КПП3. И спрессовываем кольцо

 

Разборка вторичного вала

Зажимаем вторичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

В зазор между торцами внутреннего кольца переднего подшипника вала и ведущей шестерни главной передачи вставляем две монтажные лопатки (чтобы не повредить зубья шестерни, можно подложить под монтажные лопатки проставки из мягкого металла).

Разборка вторичного вала КПП

1. Опираясь монтажными лопатками на шестерню.

 

Разборка вторичного вала КПП

2. Спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника.

 

Разборка вторичного вала КПП

3. Щипцами для снятия стопорных колец разжимаем стопорное кольцо

 

Разборка вторичного вала КПП

4. И снимаем стопорное кольцо с переднего конца вала.

Разборка вторичного вала КПП5. Зацепив трехзахватным съемником ведомую шестерню I передачи

Разборка вторичного вала КПП

6. Спрессовываем ведущую шестерню главной передачи.

При отсутствии съемника подкладываем

под ведомую шестерню I передачи упоры

и спрессовываем ведущую шестерню главной передачи,

нанося удары молотком с наконечником из мягкого металла по торцу вала.