Снятие и установка коробки передач Лада Калина

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем масло из коробки передач. Отсоединяем клемму провода от «минусового вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр. Снимаем стартер. Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки выключения сцепления. Снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата. Отсоединяем колодки проводов от соленоида блокировки включения передачи заднего хода (см. «Замена соленоида блокировки включения передачи заднего хода»), от выключателя света заднего хода и датчика скорости.

1. Ключом на 10 отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления (рис. 1).

Снятие и установка коробки передачРис. 1

2. Снимаем крышку картера сцепления (рис. 2).

Снятие и установка коробки передачРис. 2

Снимаем правый и левый приводы передних колес. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от хвостовика шарнира штока переключателя передач.

3. Ключом на 19 отворачиваем гайки двух болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач (которые крепят также кронштейн реактивной тяги), удерживая болты от проворачивания головкой того же размера (рис. 3).

Снятие и установка коробки передачРис. 3

4. Отводим реактивную тягу с кронштейном от коробки передач (рис. 4).

Снятие и установка коробки передачРис. 4

5. Отсоединяем пластмассовый держатель троса привода дроссельной заслонки от кронштейна коробки передач (рис. 5).

Снятие и установка коробки передачРис. 5

6. Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна катушки зажигания к картеру сцепления (рис. 6).

Joomla SEF URLs by Artio