Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина

Снимаем рулевой механизм (см. «Снятие рулевого механизма»).

Снимаем чехол рулевого механизма (см. «Замена чехла рулевого механизма»).

1. Снимаем опору рулевых тяг.

Ремонт рулевого механизма автомобиля

Ремонт рулевого механизма автомобиля 2. Вставляем бородок в паз гайки крепления трубы картера и отворачиваем гайку, нанося удары по бородку (правая резьба)

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля 3. Снимаем трубу картера рулевого механизма

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля 4. Отжимаем отверткой два фиксатора втулки, расположенной внутри трубы.

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля 5. И вынимаем втулку

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля 6. Снимаем с втулки два резиновых уплотнительных кольца

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля 7. Втулка рейки рулевого механизма (стрелками показаны фиксаторы)

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля 8. Если необходимо заменить гайку, щипцами для снятия стопорных колец разжимаем и снимаем стопорное кольцо. Снимаем гайку крепления трубы.

9. Вынимаем из регулировочной гайки упора рейки резиновую заглушку. Шабером удаляем замятый металл в местах контровки регулировочной гайки упора

Ремонт рулевого механизма автомобиля

Ремонт рулевого механизма автомобиля 10. Специальным ключом на 24 с внешней восьмигранной головкой отворачиваем гайку упора.

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля 11. Вынимаем пружину упора

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля 12. Поддев отверткой снимаем уплотнительное кольцо