Как отремонтировать привод переключения КПП Лада Гранта

Снятие реактивной тяги

1. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления скобы.

Снятие реактивной тягирис. 1

Снимаем скобу

2. Снятие реактивной тягиТорцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления реактивной тяги к основанию шаровой опоры рычага переключения передач, удерживая гайку болта накидным ключом на 13 мм. Также отворачиваем второй болт крепления реактивной тяги.

 

3.Снятие реактивной тяги Отводим тягу от опоры рычага переключения передач.

 

4Снятие реактивной тяги. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку хомута реактивной тяги. Отсоединив от тяги ее наконечник, снимаем тягу.

 

5.Снятие реактивной тяги При необходимости торцовым ключом на 19 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна реактивной тяги, удерживая головки болтов ключом того же размера. Снимаем кронштейн в сборе с наконечником реактивной тяги.

 

Устанавливаем реактивную тягу в обратной последовательности.

Снятие механизма переключения КПП

Снятие привода механизма переключения передач может потребоваться при замене неисправных деталей (например, для замены порванного чехла тяги привода).

Для выполнения работы потребуются помощник, а также смотровая канава или подъемник.

1. Очищаем резьбу стяжного болта хомута металлической щеткой. Обрабатываем место соединения тяги с шарниром и болт проникающей смазкой.

Снятие механизма переключения КПП

2. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута.

 

Снятие механизма переключения КПП3. Разжимаем отверткой хомут и сдвигаем его по тяге. Разжимаем отверткой тягу.

 

Снятие механизма переключения КПП4. Протерев место соединения тяги с шарниром ветошью, помечаем взаимное положение тяги привода и шарнира.

 

Снятие механизма переключения КПП5. Отсоединяем тягу от шарнира.

 

Снятие механизма переключения КППОтсоединяем реактивную тягу от основания шаровой опоры рычага переключения передач.

В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола.

6. Ключом на 13 мм отворачиваем четыре болта крепления опоры рычага переключения передач кузов. Снимаем привод вниз, выводя рычаг переключения передач через отверстие в туннеле пола.

 

Снятие механизма переключения КППДля замены чехла отворачиваем гайку крепления ограничителя и снимаем тягу (см. ниже).

7. Снимаем кронштейн и чехол тяги привода. Порванный чехол заменяем.

 

Устанавливаем привод в обратной последовательности.