Установка автоматической коробки передач автомобиля Лада Гранта

Снятие автоматической коробки передач рассмотрена в статье – «Снятие АКП»

Установить автоматическую коробку на верстак.

Заменить сальники приводов колес.

Установка автоматической коробки передач автомобиля1. Обезжирить шпильку 1, крепления АКП к двигателю в соответствующее резьбовое отверстие в картере гидротрансформатора. Нанести на резьбовую часть шпильки, вворачиваемую в картер, герметик и завернуть шпильку в картер гидротрансформатора.

 

Установка автоматической коробки передач автомобиля2. Обезжирить шпильки 2, крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя и соответствующие резьбовые отверстия в картере АКП. Шпильки завернуть в размер Б = 28 ± 1 мм. Установить на штуцеры 1, 3 системы охлаждения масла новые уплотнительные прокладки, извлечь из отверстий масляной магистрали АКП технологические заглушки и завернуть штуцеры. Момент затяжки штуцеров 27,2 - 33,6 Нм (2,8 - 3,4 кгм)

 

Установка автоматической коробки передач автомобиля3. Для предотвращения повреждения АКП перед установкой на автомобиль убедиться, что гидротрансформатор входит в зацепление с гидронасосом коробки, для чего проверить размер «В», от плоскости привалочной поверхности картера 3 гидротрансформатора до плоскости привалочной поверхности приварных болтов 2 гидротрансформатора.

 

Замер произвести в четырех точках и вычислить среднее значение. В случае если полученное значение не соответствует размеру B = 29,2 мм, необходимо поворачивая гидротрансформатор ввести его в зацепление с гидронасосом АКП и вновь произвести замеры.

 

Установить АКП на трансмиссионную стойку и подвести ее под автомобиль.

Совместить болты гидротрансформатора с отверстиями на приводном диске двигателя, совместить крепежные отверстия на картере гидротрансформатора и крышке картера с отверстиями на блоке цилиндров и состыковать АКП с двигателем.

Установка автоматической коробки передач автомобиля4. Завернуть, не затягивая болт 6, с пружинной шайбой.

 

Установка автоматической коробки передач автомобиля5. Завернуть, не затягивая гайку 4, с пружинной шайбой шпильки крепления АКП к блоку цилиндров.

 

Установка автоматической коробки передач автомобиля6. Завернуть, не затягивая, два болта 2, с пружинными шайбами крепления АКП к картеру двигателя.

 

Установка автоматической коробки передач автомобиляУстановить на АКП кронштейн левой опоры в сборе с левой опорой подвески двигателя и завернуть три гайки. Момент затяжки гаек 20,1…32,4 Нм (2,1…3,3 кгсм).

Присоединить левую опору к кузову автомобиля и завернуть, не затягивая, две гайки и болт с конической пружинной шайбой.

Установить на АКП кронштейн задней опоры в сборе с задней опорой подвески двигателя и завернуть два болта 2, рисунок, с плоскими и пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 57…92 Нм (5,7…9,2 кгсм).

Завернуть болт 3 с плоской и пружинной шайбой крепления кронштейна задней опоры подвески двигателя. Момент затяжки болта 32…52 Нм (3,2…5,2 кгсм).

 

Присоединить заднюю опору к кузову автомобиля и завернуть, не затягивая, две гайки крепления.

Затянуть болт и гайку крепления АКП к блоку цилиндров. Момент затяжки болта и гайки 55…87 Нм (5,5…8,7 кгсм).

Затянуть два болта крепления АКП к картеру двигателя. Момент затяжки болтов 34…53 Нм (3,4…5,3 кгсм).