Проверка и замена ремня привода генератора автомобиля Лада Гранта

приспособление 67.7834-97031. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Визуально проверяем состояние ремня привода генератора.

3. При обнаружении на нем трещин следов износа и других повреждений, ремень заменяем.

Натяжение ремня задано его длиной, поэтому натяжное устройство отсутствует. Соответственно при эксплуатации автомобиля не требуется и регулировка натяжения. Если из-за износа или замасливания ремень стал проскальзывать на шкивах (при этом бывает свистящий звук), его необходимо заменить.

Для выполнения работы необходимо специальное приспособление для установки ремня 67.7834-9703.

В крайнем случае, ремень можно аккуратно установить без приспособления, стараясь при этом не повредить его.

для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив1. Переключаем коробку передач в нейтральное положение.

2. Снимаем правую часть брызговика двигателя.

3. Ножом разрезаем ремень и удаляем его остатки.

4. Новый ремень надеваем сначала на шкив генератора.

5. Затем нижнюю ветвь ремня заводим на шкив коленчатого вала, прижимая ремень к шкиву, торцовым ключом на 17 мм

Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив.

Как показал опыт эксплуатации данный способ, а именно без наличия натягивающего устройства не оправдал себя. И поэтому приходится ставить кронштейн и натяжное устройство от автомобиля Лада Калина.

Для установки покупаем кронштейн с натяжным устройством от автомобиля Лада Калина.

Надеваем ремень на шкив коленчатого вала и на шкив генератора1. Устанавливаем кронштейн

2. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала и на шкив генератора

 

Проверка и замена ремня привода генератора автомобиля Лада Гранта3. Для натяжения ремня надеваем накидной ключ «на 8» на шестигранник регулировочной шпильки натяж­ного устройства.

Удерживая шпильку, ключом на «19» ослабляем затяжку контргайки4. Удерживая шпильку, ключом на «19» ослабляем затяжку контргайки.

Головкой на 8 вращаем регулировочную шпильку против часовой стрелки5. Головкой на 8 вращаем регулировочную шпильку против часовой стрелки. При этом натяжной ролик будет сильнее нажимать на верхнюю ветвь ремня, натягивая его.

 

Крепление генератора Лада Приора6. Натянув ремень, затягиваем контргайку шпильки.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10ммПри усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10мм.

 

Крепление генератора на автомобиле Лада ПриораМаркировка ремня привода генератора 6К 882 (профиль ремня имеет шесть клиновых выступа, длина окружности 882мм).

Нужно запомнить, что после установки нового ремня после непродолжительной эксплуатации нужно подтянуть ремень.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить