Топливный модуль разбираем для замены фильтра грубой очистки топлива, замены электронасоса, регулятора давления и датчика уровня топлива

Снимаем топливный модуль, как описано в статье – Как снять топливный модуль Лада Гранта

Ремонт топливного модуля

Отсоединяем наконечник провода массы от вывода контактного кольца на корпусе регулятора давления топлива

Ремонт топливного модуля

Плоской отверткой поддеваем скобу крепления регулятора давления

Ремонт топливного модуля

Вынимаем скобу

Если установлено, то вынимаем контактное кольцо с корпуса регулятора давления

Ремонт топливного модуля

Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда крышки модуля

Ремонт топливного модуля

На регуляторе установлены два уплотнительных кольца

Если уплотнительные кольца потеряли эластичность или появились другие дефекты, то кольца заменяем

При подозрении на неисправность регулятора давления его необходимо заменить.

Ремонт топливного модуля

Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов

Ремонт топливного модуля

Отсоединяем колодку проводов от разъема крышки

Ремонт топливного модуля

Надавливаем шлицевой отверткой на фиксатор колодки проводов

Ремонт топливного модуля

Отсоединяем колодку проводов от разъема топливного насоса

Ремонт топливного модуля

 Отверткой с плоским наконечником отжимаем фиксатор датчика уровня топлива и сдвигаем датчик по пазам стакана модуля

Ремонт топливного модуля

Снимаем датчик указателя уровня топлива в сборе с поплавком, проводами и колодками проводов

Нарушения в работе датчика указателя уровня топлива чаще всего связаны с износом контактной части его реостата.

В этом можно убедиться, измеряя его электрическое сопротивление омметром при плавном перемещении рычага с поплавком из одного крайнего положения в другое.

Во многих случаях нарушение в работе датчика уровня топлива связано с загрязнением контактной группы или окислением.

Неисправный датчик следует заменить.

Ремонт топливного модуля

Маркером помечаем направляющую, на которую надета пружина

Выдвигаем направляющие стойки крышки модуля из пазов его стакана

Ремонт топливного модуля

Снимаем пружину с направляющей стойки крышки модуля

Ремонт топливного модуля

Отжимаем три фиксатора держателя топливного насоса

Ремонт топливного модуля

Вынимаем держатель с насосом из стакана модуля

Ремонт топливного модуля

Поддев шлицевой отверткой сетчатый фильтр

Ремонт топливного модуля

Снимаем сетчатый фильтр

Ремонт топливного модуля

Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра

Ремонт топливного модуля

Отжимаем фиксатор крепления топливного насоса

Ремонт топливного модуля

Вынимаем топливный насос из держателя

Ремонт топливного модуля

Бокорезами перекусываем хомут крепления трубки, если он установлен

Ремонт топливного модуля

Нагреваем гофрированную трубку техническим феном (можно полить кипятком)

Ремонт топливного модуля

И снимаем трубку со штуцера насоса

В стакане топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратном порядке

Промываем сетчатый фильтр в растворителе для нитрокраски и продуваем сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса).

Если сетчатый фильтр сильно загрязнен, и очистить его не удается, замените его

Удаляем отложения грязи из заборной камеры топливного модуля и промываем в чистом бензине.

При установке сетчатого фильтра стопорную шайбу или выправляем пассатижами или меняем

Ремонт топливного модуля

Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса заменяем.

На автомобиле установлен топливный насос фирмы Bosch № 0580 454 035

Перед установкой регулятора давления топлива наносим на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Ремонт топливного модуля

При установке топливного модуля в бак стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена в сторону багажника.

Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки показывают направление движения топлива

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.

Подсоединив минусовую клемму аккумулятора, запускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливных трубок.

После этого закрываем крышку топливного модуля.