Снятие и установка рулевого механизма Лада Гранта

Снятие

1. Отсоединяем наконечники рулевых тяг от рычагов стоек передней подвески (смотрим статью «Замена наконечника рулевой тяги»). Во избежание повреждения контактного кольца на автомобилях с подушкой безопасности в рулевой колонке зафиксируйте рулевой вал от вращения.

2. Отсоединяем промежуточный вал рулевой колонки от вала рулевого механизма (смотрим статью, «Рулевая колонка — снятие и установка»).

3. Головкой на 10 отворачиваем верхнюю гайку и две нижние крепления кожуха рулевого механизма.

отворачиваем верхнюю гайку 3. Головкой на 10 отворачиваем верхнюю гайку

две нижние крепления кожуха рулевого механизмаОтворачиваем две нижние крепления кожуха рулевого механизма.

 

Снимаем кожух4. Снимаем кожух.

 

Отворачиваем четыре гайки и снимаем две скобы крепления рулевого механизма 5. Отворачиваем четыре гайки и снимаем две скобы крепления рулевого механизма к перегородке моторного отсека.

 

выводим вал приводной шестерни из отверстия перегородки моторного отсека6. Немного сдвигаем рулевой механизм вперед и выводим вал приводной шестерни из отверстия перегородки моторного отсека.

 

рулевой механизм валом вверх, извлекаем его из моторного отсека через проем в левом брызговике7. Повернув рулевой механизм валом вверх, извлекаем его из моторного отсека через проем в левом брызговике.

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности. Перед монтажом проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Для этого пассатижами за лыску на вале вращаем, вал в любую сторону до упора, потом поворачиваем вал в обратную сторону на два оборота и доворачиваем вал, чтобы лыска на вале располагалась вертикально с правой стороны по ходу автомобиля.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить