Фильтрующий элемент должен служить 30000 км

Но в условиях Российских дорог нужно как можно чаще менять воздушный фильтр, или хотя бы продувать его сжатым воздухом

От этого во многом зависит расход топлива и правильная работа двигателя.

Отключаем минусовую клемму с АКБ.

Замена воздушного фильтра

Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра

Приподнимаем крышку, извлекаем из крышки фильтрующий элемент.

Замена воздушного фильтра

Очищаем внутреннюю полость корпуса фильтра от пыли.

Вставляем новый фильтрующий элемент в корпус фильтра.

Замена воздушного фильтра

Гофры фильтрующего элемента должны располагаться вдоль стрелок, нанесенных на внутренней поверхности корпуса воздушного фильтра.

Устанавливаем крышку на место.

Заворачиваем винты крепления крышки.

Чтобы крышка корпуса герметично обжала уплотнение фильтрующего элемента, винты следует затягивать равномерно, по пол-оборота, в несколько приемов

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Обычно корпус фильтра снимают при ремонте двигателя и его систем.

Для лучшего подхода к агрегатам и узлам, поэтому корпус фильтра снимаем вместе с датчиком массового расхода воздуха и со шлангом подвода к дросселю.

Отключаем минусовую клемму от АКБ.

Ослабляем затяжку хомута 1 крепления воздуховода к патрубку датчика массового расхода воздуха.

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.

Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута шланга к патрубку крышки воздушного фильтра

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Снимаем шланг с патрубка

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Крестовой отверткой откручиваем четыре винта крепления крышки воздушного фильтра

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Снимаем крышку

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Снимаем клапан продувки адсорбера с держателя корпуса фильтра, не отсоединяя от клапана трубку и колодку жгута проводов

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Вынимаем сменный элемент из корпуса фильтра

Корпус фильтра закреплен в моторном отсеке на трех резиновых опорах.

Две передние опоры расположены на верхней поперечине рамки радиатора, а задняя опора на кронштейне площадки аккумулятора

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Выводим переднюю правую опору из прорези кронштейна корпуса фильтра

Также выводим из прорезей двух других кронштейнов корпуса воздушного фильтра

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Переднюю левую опору

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Заднюю опору

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Выводим патрубок корпуса фильтра из резиновой муфты воздухозаборника

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

И снимаем корпус воздушного фильтра

Устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности

Воздухозаборник снимаем для замены, а также при снятии вентилятора радиатора

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Головкой на 10 откручиваем гайку крепления воздухозаборника.

Снимаем воздухозаборник со шпильки кронштейна радиатора и отсоединяем резиновую муфту воздухозаборника от патрубка корпуса воздушного фильтра

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Вынимаем воздухозаборник из моторного отсека

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Снимаем резиновую муфту с патрубка воздухозаборника

Устанавливаем все детали в обратном порядке.