Проверка и замена масла в АКП Лада Гранта

Проверка и замена масла в АКП В АКП применяется трансмиссионное масло GenuineEJ-1 ATF(поставщик JX Nippon Oiland Energy Corporation) согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей Lada» K 3100.25100.00018. Применяемое в АКП масло не требует сервисных замен, так как его высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают нормальную работу АКП в течение всего установленного срока службы автомобиля.

В случаях, когда требуется слить масло из АКП (ремонт АКП, замена сальников и прокладок, снятие приводов колес и т.д.) повторное использование масла не допускается. Коробку передач допускается заправлять только новым маслом.

Проверка и замена масла в двигателе Лада Гранта

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе на горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп). Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в штуцер блока цилиндров до упора.

Проверка шин и колес автомобиля Лада Гранта

Обычно завод-изготовитель устанавливает на автомобиль диски для бескамерных шин 53х13Н2 ЕТ 35,  5Jx14H2 ET 35 или 5½ Jx14H2 ET35, где:

5 (51/2) — ширина обода в дюймах;

J— условное обозначение профиля обода;

Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Лада Гранта

На двигателях может быть установлен привод газораспределительного механизма с автоматическим натяжителем ремня привода ГРМ или с натяжным роликом.

В последнем случае требуется регулярно (при выполнении ТО, каждые 15 000 км пробега) проверять состояние и натяжение зубчатого ремня, и менять его каждые 75 000 км пробега.