Замена датчика массового расхода воздуха Лада Гранта

Расположение ДМРВ в Лада ГрантаДатчик массового расхода воздуха установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.

В разных вариантах систем впрыска топлива могут применяться датчики массового расхода воздуха двух типов. Они отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотным или аналоговым. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае – напряжение. ЭБУ использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок.

По сигналу датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. При неисправности ДМРВ электронный блок управления переводит систему на резервный режим работы.

При неисправности датчика массового расхода воздуха происходит увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, рывки и провалы, проблемы с пуском двигателя.

Снятие и установка датчика массового расхода воздуха

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка.

Отсоединение разъема датчика массового расхода1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

Отсоединение патрубка от датчика ДМРВ2. Ослабьте затяжку хомута крепления к датчику левой части воздухоподающего патрубка и отсоедините ее от датчика.

Выверните два болта крепления датчика к крышке воздушного фильтра 3. Выверните два болта крепления датчика к крышке воздушного фильтра и снимите датчик вместе с уплотнительным кольцом.

Установка уплотнительного кольца4. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

Если на новом датчике отсутствует резиновое уплотнительное кольцо, переставьте на него кольцо со снятого датчика.

Датчик массового расхода Лада ГрантаУбедиться в исправности или неисправности датчика можно только путем замены на заведомо исправный датчик.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить