Снятие и установка топливной рампы Лада Гранта

Топливную рампу демонтируют при необходимости снять форсунки, а также в других случаях при ремонте двигателя.

Снятие

отсоединяем колодки жгута проводов от четырех форсунок1. Сбрасываем давление топлива в топливопроводе. Смотри статью «Сброс давления топлива».

2. Отсоединяем клемму «─» от аккумулятора.

3. Снимаем воздушный фильтр. Смотри статью «Снятие и замена воздушного фильтра».

4. Снимаем дроссельный узел. Смотрим статью «Снятие и проверка дроссельного узла»

5. Снимаем ресивер. Смотрим статью «Снятие ресивера».

Если не снимать ресивер, то тогда при сборке трудно обеспечить необходимую чистоту форсунок.

6. Нажимая на пружинные фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от четырех форсунок

поочередно подсоединяйте омметр к контактам в разъемах форсунок 7. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам в разъемах форсунок и в каждом случае измеряйте сопротивление их обмоток. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при измерении форсунки величина сопротивления отличается, то данная форсунка неисправна, и ее необходимо заменить.

 

ключом на 17 мм отворачиваем штуцер рампы8. Рожковым ключом на 17 мм отворачиваем штуцер рампы, удерживая шестигранный конец шланга топливопровода ключом того же размера.

 

Отводим наконечник шланга от штуцера топливной рампы 9. Отводим наконечник шланга от штуцера топливной рампы и, поддев шлицевой отверткой, снимаем резиновые уплотнительные кольца с концов трубок. Поврежденные уплотнительные кольца заменяем.

 

отворачиваем два болта крепления топливной рампы 10. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

 

11. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками.

Будьте осторожны! В топливной рампе осталось небольшое количество топлива.

Разборка топливной рампы

Шлицевой отверткой снимаем фиксатор1. Шлицевой отверткой снимаем фиксатор.

2. Снимаем форсунку с топливной рампы.

3. Аналогично снимаем три другие форсунки.

Соединения форсунок с топливной рампой и с впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами. Поврежденные уплотнительные кольца заменяем.

4. При необходимости металлическим колпачком от ниппеля колеса выворачиваем золотник диагностического штуцера.

Сборка и установка топливной рампы

смазываем уплотнительные резиновые кольца моторным маслом или WD-40Собираем и устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности. Перед сборкой смазываем уплотнительные резиновые кольца моторным маслом или WD-40.

Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 сек. между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить