Модуль зажигания Лада Гранта

Отсоединяем колодку жгута от модуля зажиганияВ системе зажигания двигателей применяется одна катушка зажигания. Она представляет собой две двухвыводные катушки зажигания, выполненные в едином корпусе. Искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно (1—4 или 2—З).

Катушка зажигания соединена со свечами зажигания четырьмя высоковольтными проводами с несъемными наконечниками.

1. Выключаем зажигание.

2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов 1 от выводов модуля зажигания 2.

измеряем напряжение между выводом 15 и массой колодки жгута проводовЗ. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение между выводом 15 и массой колодки жгута проводов. Выполнив измерения, выключите зажигание.

4. Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания.

отворачиваем два болта верхнего крепления кронштейна 5. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта верхнего крепления кронштейна катушки зажигания.

Ключом на 17 мм ослабив затяжку нижнего болта крепления кронштейна 6. Ключом на 17 мм ослабив затяжку нижнего болта крепления кронштейна катушки зажигания, снимаем кронштейн вместе с катушкой.

Омметром измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и корпусом (кронштейном).7. Отсоединяем высоковольтные провода от катушки зажигания.

8. Омметром измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и корпусом (кронштейном).

Прибор должен показывать отсутствие короткого замыкания первичной обмотки катушки на «массу». Последовательно измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и крайними выводами —1а и 1Ь. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно быть около 0,5 Ом.

При измерении малых величин электрического сопротивления (около 1 Ом) необходимо учитывать внутреннее сопротивление прибора, которое можно определить, замкнув щупы омметра.

Омметром измеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 39. Омметром измеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм.

Шестигранным ключом на 5мм отворачиваем четыре винта крепления 10. Шестигранным ключом на 5мм отворачиваем четыре винта крепления катушки к кронштейну и снимаем катушку.

Высоковольтные провода подсоединяем в соответствии с номерами цилиндров11. Устанавливаем катушку зажигания в обратной последовательности.

Высоковольтные провода подсоединяем в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на каждом проводе и на корпусе катушки рядом с выводами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить