Особенности топливной системы Лада Гранта

Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, впускного трубопровода, а также системы улавливания паров бензина.

Электронная педаль газа Лада Гранта проверка и замена

Педаль газа электронная, она не имеет механической связи с дроссельной заслонкой. Управление двигателем полностью электронное. Водитель, нажимая педаль газа, только обозначает, какое ускорение он желал бы придать автомобилю, а система управления двигателем реализует это. Тоже происходит, когда водитель ослабляет нажим на педаль газа, удерживает ее нажатой в одном положении или совсем убирает ногу с педали газа. Такую систему называют «Е-газ» (E-GAZ). Двигатели с такой системой могут соответствовать экологическим стандартам ЕВРО IV─V.

Модуль зажигания Лада Гранта

В системе зажигания двигателей применяется одна катушка зажигания. Она представляет собой две двухвыводные катушки зажигания, выполненные в едином корпусе. Искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно (1—4 или 2—3).

Катушка зажигания соединена со свечами зажигания четырьмя высоковольтными проводами с несъемными наконечниками.

Дроссельный узел – снятие проверка, очистка и установка Лада Гранта

Дроссельный узел неразборный, не ремонтируется и в случае неисправности его заменяют в сборе. Необходимость выполнения работы определяем в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем.

Для промывки дроссельного узла необходимо средство для очистки впускного трубопровода двигателя. В крайнем случае, можно воспользоваться средством для очистки карбюратора. Если устранить неисправность с помощью очистителя не удалось, то дроссельный узел необходимо заменить. После снятия дроссельного узла прокладку (уплотнительное кольцо) необходимо заменить. Может потребоваться средство для очистки и защиты электрических контактов.