Просмотр диагностических карт кодов неисправностей АКП Лада Гранта

 

P062FКонтроллер, ошибка чтения - записи EEPROM

Условия возникновения

кода неисправности

Аварийный режим

 

Условия включения

сигнализатора неисправности

Возможные причины

Определяется при включенном

зажигании

после считывания данных

контроллером АКП из ПЗУ АКП

 

Сигнализатор включается

через 1 драйв-цикл

после возникновения

кода неисправности

Контроллер АКП

 

Порядок диагностики по коду P062F

 

Шаг

 

Проверка

Результаты проверки

ДА

НЕТ

1. Проверка цепи КУАКП — АКП

на обрыв и замыкание на массу

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки

от КУАКП и АКП

 

Сопротивление цепи

— контакт «22» колодки к КУАКП —

контакт «20» колодки к АКП: < 1 Ом?

Сопротивление цепи

— контакт «22» колодки к КУАКП

– «масса»> 1 Мом?

 

Переход к шаг 2

 

Устранить

неисправность

в проверяемой цепи

 

2. Проверка цепи

КУАКП — АКП

Проверить состояние

контактов в разъемах

АКП и КУАКП

Контакты в разъемах исправны?

 

Заменить КУАКП

 

Устранить

неисправность

в проверяемой цепи

 

 

Р0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна

Условия возникнове­ния кода неисправно­сти

Аварийный режим

Условия включения сигнализатора неисправности

Возможные причины

В течение не менее 5 с одновременно присутствуют сигна­лы включения двух режимов переключателя режимов АКП

Напряжение пита­ния КУАКП > 10 В

Сильные рывки при переключении пере­дач

Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор вклю­чается через 3 драйв-цикла после возник­новения кода неис­правности

Жгут (короткое за­мыкание между пере­ключателем диапазо­нов КП и КУАКП)

Переключатель диапазонов КП

Порядок диагностики по коду P0705, лист 1

 

Шаг

 

Проверка

Результаты проверки

ДА

НЕТ

1. Проверка входных сигналов КУАКП

Выключить зажига­ние.

Отсоединить колодку от КУАКП.

Включить зажигание Установить рычаг выбора передач из исходного положения "Р" последовательно в положения " 1", "2", "D" "N" "R" "Р"

Соответственно про­верить напряжение между контактами

«2», «3», «4», «5», «6»

«7» колодки к КУАКП и "массой"

1. На контакте "2" ко­лодки к КУАКП:

- U = U бортсети - в положении " 1" рыча­га выбора передач:

- U = 0 В - в других положениях.

2. На контакте "3" ко­лодки к КУАКП:

- U = U бортсети - в полож. "2" рычага:

- U = 0 В - в других положениях.

3. На контакте "4" ко­лодки к КУАКП:

- U = U бортсети в полож. "D" рычага:

- U = 0 В - в других положениях.

4. На контакте "5" ко­лодки к КУАКП:

- U = U бортсети в полож. "N" рычага:

- U = 0 В - в других положениях.

5. На контакте "6" ко­лодки к КУАКП:

- U = U бортсети в полож. "R" рычага:

- U = 0 В - в других положениях.

6. На контакте "7" ко­лодки к КУАКП:

- U = U бортсети в полож. "Р" рычага:

- U = 0 В - в других положениях

Проверить надеж­ность контактов в разъеме КУАКП и в колодке к КУАКП

1. На контакте "4" ко­лодки к КУАКП вне положения "D” рыча­га U = U бортсети:

- переход к шаг 2.

2. На контакте ”5" ко­лодки к КУАКП вне положения "N" рыча­га U = U бортсети:

- переход к шаг 4.

3. На контакте "6" ко­лодки к КУАКП вне положения "R" рыча­га U = U бортсети:

- переход к шаг 6.

4. На контакте "7 м колодки к КУАКП вне положения "Р" рыча­га U = U бортсети:

- переход к шаг 8.

5. На контакте "3" ко­лодки к КУАКП вне положения "2" рыча­га U = U бортсети:

- переход к шаг 10.

6. На контакте "2" ко­лодки к КУАКП вне положения " 1" рыча­га U = U бортсети:

- переход к шаг 12