Регулировка боковых дверей ЗАЗ-1102

Автомобиль ЗАЗ-1102 "Таврия". Ре­гулировку боковых дверей в проеме боко­вины кузова можно проводить в месте крепления петель двери к кузову за счет увеличенных отверстий в петле. Надле­жащий натяг двери, т. е. ее прижим к уп­лотнению, обеспечивается регулировкой положения фиксатора замка, для чего фиксатор предварительно следует осла­бить и, закрепив дверь, дать ему самоуста­новиться относительно вилки ротора и гнезда замка двери.

При нечеткой блокировке замка клю­чом снаружи необходимо изменением дли­ны тяги на резьбе добиться четкого запи­рания двери ключом. Регулировка внут­ренней ручки двери осуществляется пере­мещением по овальным отверстиям на внутренней панели двери (ручка крепится двумя винтами).

 

Капот,петли и замок с приводом

Зазор между капотом и крылом по вы­соте (5 ± 2) мм, а также зазор по ширине между капотом и крылом 6,7 мм обеспечи­вается резиновыми фиксаторами 17  и положением петель на облицовке радиатора 7. Для регулировки надо ослабить гайки крепления петель на облицов­ке радиатора. При регулировке ослабляют гайки крепления петель на облицовке па­нели радиатора и, перемещая капот в уве­личенных отверстиях в панели радиатора 7, устанавливают равномерный зазор по высоте (5,5 мм). Допускается неравномер­ность зазоров по ширине не более 2 мм.

Зазор между задней частью капота и нижней частью проема стекла (в централь­ном сечении капота) должен быть 80 мм. При регулировке ослабляют гайки креп­ления петель к капоту и перемещают ка­пот в увеличенных отверстиях петель 2. Регулировка замка капота £ производится при ослабленных гайках крепления (бол­ты приварены к капоту) перемещением его вверх или вниз.

Зазор между дверью задка и крышей (8,5 ± 2) мм у автомобиля ЗАЗ-1102 регу­лируется за счет увеличенных отверстий петель, а зазор между дверью и торцами панели задка (10±1,5) мм — так же рези­новыми ограничителями двери, которые могут вкручиваться по резьбе. Регулиров­ка замка двери задка осуществляется при завернутых до упора резиновых ограни­чителях двери. Если замок запирается с трудом, под фиксатор подкладывают регу­лировочную подкладку, и если дверь запи­рается, но между уплотнителем и дверью имеется зазор, прокладку убирают. После регулировки запирания двери регулируют резиновые ограничители двери.

Двери автомобиля ЛуАЗ-969М регу­лируются при незатянутых полностью болтах крепления петель дверей к кузову, при этом должен обеспечиваться зазор в пределах (5+2) мм. Регулировка защелки 9 замка двери проводится при ослабленных винтах 10. При этом защелка должна свободно перемещаться, но не те­рять своего положения после перемеще­ния ее шипом двери. Дверь закрывают и дают защелке самоустановиться относи­тельно шипа и ротора замка, затем, стара­ясь не сместить защелку, открывают дверь и затягивают винты 10. Зазор между ка­потом и боковинами кузова автомобиля ЛуАЗ-696М регулируется изменением толщины пакета регулировочных прокла­док, устанавливаемых между петлями ка­пота и капотом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить