Карбюратор вертикальный, с нисходящим (падающим) потоком смеси, со сбалансированной поплавковой камерой. Карбюратор двухкамерный, каждая камера имеет два диффузора

Необходимый состав смеси получается за счет пневматического торможения топлива и применения клапана экономайзера (с механическим приводом).

Карбюратор имеет раздельную для каждой камеры систему холостого хода с питанием из главного топливного канала, для обогащения смеси при резком открытии дроссельных заслонок в карбюраторе имеется ускорительный насос с механическим приводом.

Карбюратор К-88А

Для облегчения пуска холодного двигателя карбюратор имеет воздушную заслонку с автоматическим клапаном и кинематическую связь воздушной и дроссельных заслонок.

Поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и воздушная заслонка общие для обеих камер.

Карбюратор имеет встроенный исполнительный механизм пневмоцентробежного ограничителя максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Карбюратор состоит из трех основных частей: корпуса 1 воздушной горловины, корпуса 23 поплавковой камеры и корпуса 46 смесительных камер.

В корпусе воздушной горловины находятся: воздушная заслонка 5 с автоматическим клапаном 16, сетчатый фильтр 3, пробка 4 фильтра, игольчатый клапан 2 подачи топлива и форсунки 12 ускорительного насоса, отлитые за одно целое с корпусом воздушной горловины карбюратора.

В корпусе поплавковой камеры размещены поплавок 48 с пружиной 49, поршень ускорительного насоса, состоящий из манжеты 24, пружины 25 и втулки 26 штока, шариковый впускной 29 и игольчатый нагнетательный 40 клапаны ускорительного насоса, клапан 33 экономайзера с механическим приводом, два главных жиклера 47, два жиклера б холостого хода, два жиклера 8 полной мощности, два воздушных жиклера 9.

В корпусе смесительных камер находятся дроссельные заслонки 45, два винта. 41 качественной регулировки холостого хода и упорный винт.

Валик дроссельных заслонок установлен на подшипниках.

На валике со стороны корпуса диафрагменного механизма находится манжета, поджатая пружиной.

В корпусе диафрагменного механизма находится шток с диафрагмой, пружина и рычаг валика дроссельных заслонок. С наружной стороны корпус закрывается крышками

Основные данные карбюратора к-88А

диаметр диффузора в мм:

- малого 8,5

- большого 29,0

диаметр смесительных камер в мм 36,0

воздушной горловины 60,0

Пропускная способность дозирующих элементов при проверке водой под напором 1000мм при температуре 20±1°С в см 3/мин:

- главного жиклера 315

- жиклера полной мощности 1150

- клапана экономайзера 215

- воздушного жиклера (диаметр) в мм 2,2

- жиклера холостого хода (диаметр) в мм 0,6

Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до верхней плоскости разъема корпуса поплавковой камеры в мм 18—19

Вес поплавка в (г) 19,7±0,5

Расстояние между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры, соответствующее моменту открытия клапана экономайзера с механическим приводом, в мм 9,0

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):