Подробнее: Карбюратор

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108

Перед началом:
Снимите воздушный фильтр.

Полностью открытая заслонка.

Регулировка дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ-2108

Привод дроссельных заслонок служит для управления количеством поступающей в двигатель горючей смеси, а, следовательно и изменения его мощности. для этого имеются две поворотные дроссельные заслонки: первичная, связанная непосредственно через ручьевой сектор и трос с педалью газа в салоне и вторичная, открывающаяся через рычажный привод на последней трети полного хода педали.

Вторичная дроссельная заслонка, открываемая посредством специального промежуточного рычага, связывающего оси двух заслонок, блокируется в закрытом положении независимо от величины хода педали управления карбюратором при вытянутом подсосе. Это достигается наличием в механизме привода дополнительного рычага блокировки, выполняющего роль защелки и улучшает работу непрогретого двигателя под нагрузкой.

Регулировка пускового устройства карбюратора 2108

 

Регулировка пусковой системы может производиться двумя способами:

- на снятом с автомобиля карбюраторе по зазорам у кромок заслонок;

- непосредственно на автомобиле по частоте вращения коленчатого вала.

Первый способ регулировки следует применять, когда по каким—либо причинам карбюратор был снят с автомобиля и подвергался полной разборке. Точно так же поступают и на сборочном конвейере завода, выпускающего карбюраторы.

Регулировка холостого хода двигателя ВАЗ-2108

  Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90 — 95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108

Снимите воздушный фильтр. Отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана и топливопроводы подачи и слива топлива.