Регулировка дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ-2108

Привод дроссельных заслонок служит для управления количеством поступающей в двигатель горючей смеси, а, следовательно и изменения его мощности. для этого имеются две поворотные дроссельные заслонки: первичная, связанная непосредственно через ручьевой сектор и трос с педалью газа в салоне и вторичная, открывающаяся через рычажный привод на последней трети полного хода педали.

Вторичная дроссельная заслонка, открываемая посредством специального промежуточного рычага, связывающего оси двух заслонок, блокируется в закрытом положении независимо от величины хода педали управления карбюратором при вытянутом подсосе. Это достигается наличием в механизме привода дополнительного рычага блокировки, выполняющего роль защелки и улучшает работу непрогретого двигателя под нагрузкой.

primechПри заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а при заворачивании гайки 2 заслонка закрывается.

 

11. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение.

22. Отпустите педаль акселератора, при этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью закрыться. Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод.

33. для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить