Конструкция карбюратора 2108

Особенности конструкции карбюратора 2108

Карбюратор 2108 и его модификации устанавливаются на двигатели ВАЗ.

По своей конструкции они практически не отличаются. Единственное отличие в диаметре жиклеров. И на автомобилях, имеющих датчик расхода топлива, устанавливается карбюратор 2114–1107010-31, отличающийся от карбюратора базовой комплектации отсутствием патрубка слива топлива.

Сборка карбюратора ВАЗ-2108

 Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам. Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.

Принцип работы карбюратора 2108 - 21083

 Карбюратор служит для создания топливо-воздушной эмульсии, в зависимости от условий и заданных режимов работы цилиндров двигателя.

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108

Перед началом:
Снимите воздушный фильтр.

 Демонтаж и монтаж карбюратора 2108 на двигатель

Отсоедините тягу воздушной заслонки.

Регулировка дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ-2108

Привод дроссельных заслонок служит для управления количеством поступающей в двигатель горючей смеси, а, следовательно и изменения его мощности. для этого имеются две поворотные дроссельные заслонки: первичная, связанная непосредственно через ручьевой сектор и трос с педалью газа в салоне и вторичная, открывающаяся через рычажный привод на последней трети полного хода педали.

Дефектовка деталей карбюратора ВАЗ-2108

Промойте фильтр карбюратора в бензине и продуйте сжатым воздухом.

При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора. Поэтому обязательно проверьте установку поплавков по шаблону. Не прочищайте жиклеры металлическими предметами. Допускается использование тонкой медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть меньше диаметра отверстия в жиклере. В противном случае нарушится калибровка жиклера.

Регулировка холостого хода двигателя ВАЗ-2108

  Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90 — 95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.