Снятие и установка карбюратора ДААЗ 2107

Ослабив затяжку хомута, отсоединяем гофрированный шланг

Карбюратор снимаем для полного его ремонта. Когда нужно полностью проверить и промыть все части карбюратора.

При снятии и ремонте карбюратора нужно быть предельно внимательным.

1.Ослабив затяжку хомута, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка терморегулятора.

2.Снимаем фильтр.

Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору3. Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору.

Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тканью.

Снимаем пластину.4. Снимаем пластину.

Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера 5. Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера с патрубка.

Снимаем корпус воздушного фильтра6. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ключом «на 8» ослабляем затяжку болта крепления оболочки троса 7. Ключом «на 8» ослабляем затяжку болта крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.

Отверткой ослабляем затяжку винта крепления троса8. Отверткой ослабляем затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом «на 7», и вынимаем трос.

Снимаем со штуцера шланг отвода картерных газов.9. Снимаем со штуцера шланг отвода картерных газов.

Отсоединяем наконечники двух проводов от выводов микропереключателя 10. Отсоединяем наконечники двух проводов от выводов микропереключателя системы управления ЭПХХ.

Поддев отверткой, снимаем тягу с рычага привода 11. Поддев отверткой, снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки.

Снимаем со штуцера шланг вакуумного регулятора опережения зажигания12. Снимаем со штуцера шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.

Снимаем шланг электромагнитного клапана системы управления ЭПХХ 13. Снимаем шланг электромагнитного клапана системы управления ЭПХХ со штуцера корпуса экономайзера.

Снимаем возвратную пружину.14. Снимаем возвратную пружину.

Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива.15. Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива.

отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору16. Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.

Снимаем карбюратор с двигателя.17. Снимаем карбюратор с двигателя. Устанавливаем новый карбюратор в порядке, обратном снятию. Прокладку под карбюратором заменяем новой.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить